Мартин Хинд не понимал, куда пропала его посылка: запись с камеры помогла выявить четвероногого вора
3 мая 2020Владелец гаража Мартин Хинд прибыл на работу, ожидая найти посылку, которая была доставлена накануне вечером. Однако ему пришлось обратиться к записям камер видеонаблюдения, потому что посылки нигде не оказалось. Куда же она могла деться?
Куда могут пропадать посылки?

Мартин Хинд из Кента ожидал доставку заказанной посылки с электротоварами. Он получил сообщение от службы доставки «Гермес», подтверждающее, что посылка была доставлена на его рабочее место.
Однако, когда Мартин прибыл на работу на следующий день, посылки он не нашел. Это выглядело так, как будто служба доставки что-то перепутала и не доставила груз. Хинд был растерян до тех пор, пока не решил просмотреть кадры видеонаблюдения.
Мартин включил запись и увидел, что водитель оставил пакет возле ворот, ведущих в офис Мартина, и после этого уехал.
Коробка очень заинтересовала лису
Однако ничем не примечательная коробка, которую некому было забрать, очень заинтересовала проходящую мимо лису. Животное осторожно приблизилось к коробке, потянула ее к себе и уронила себе на голову.
Это потрясало бедную лису, но она не испугалась и решила повторить попытку. Рыжий вор медленно утащил посылку прочь.
Мартин поделился невероятным клипом в социальных сетях, написав: «Во вторник около 7: 30 вечера я получил сообщение от Hermes, что посылка была доставлена. Но я вчера на работу пришел, а ее нигде нет. Поэтому я решил проверить записи с камер наблюдения. Водитель определенно доставил ее. Ну как доставил: просто оставил у ворот на земле. А потом, примерно без десяти час ночи, появляется симпатичная маленькая лисичка и убегает с моей коробкой в ночь».
Забавная лиса покорила интернет
Отснятое видео очень удивило людей, и многие из них признались, что странный поворот событий заставил их смеяться.
Один из них прокомментировал: «Это почти невероятно, но я рад, что это случилось. Надеюсь, потеря не обошлась слишком дорого».
Другой написал, что это очень мило, но все-таки неприятно. Хорошо, что остались хотя бы улики.
А третий добавил: «Это видео сделало мой день!»
"Я понимаю, что они сейчас очень заняты, но я разочарован. Посылка до сих пор не найдена, возможно, лиса спрятала ее где-то рядом. Но даже если я смогу ее вернуть, прибор, скорее всего, испорчен в любом случае. У меня и раньше были проблемы с "Гермесом". Они потеряли три посылки, которые я отправил, в течение одного месяца. В конечном итоге все они были найдены, но я потерял клиентов", - поделился Мартин.

В "Гермесе" ответили, что во время этой пандемии их курьеры обеспечивают "бесконтактную" доставку для поддержки социального дистанцирования. Обычно размещение пакета внутри запертого двора было хорошим вариантом, но это было без учета возможного появления лисички.
«Мы свяжемся с клиентом, чтобы принести извинения и обсудить варианты замены или возврата денег», - ответили представители службы доставки.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание