Теперь есть все шансы, что мы увидим Karma SC2 - электросуперкар от Karma Automotive
27 апреля 2020Компания Karma Automotive поразила посетителей автосалона в Лос-Анджелесе в 2019 году, представив SC2, полностью электрический концепт суперкара с потрясающим дизайном. Показатели производительности также были ошеломляющими: Karma продемонстрировала 1100 лошадиных сил и 10 500 фунт/фут крутящего момента. Создатели возрожденного пикапа Hummer от GM утверждают, что получили такие же абсурдные значения крутящего момента, в 11 500 фунт/фут (15591,91 Ньютон-метра), но как официально измеряются эти невероятные числа, еще неизвестно.

Планы на будущее
Многие считали маловероятным тот факт, что электрический суперкар Karma SC2 когда-либо выйдет в производство, но ранее в этом месяце компания Karma объявила, что работает над новой платформой EV, которая может использоваться в различных приложениях. Одним из таких приложений является суперкар, а это значит, что теперь у нас есть все шансы увидеть SC2 в дороге. И раньше, чем можно было ожидать.

Новые разработки

Руководство Karma Automotive заявило о том, что завершился начальный этап разработки платформы E-Flex Karma. Это означает, что эти удивительные показатели и предварительные оценки являются не только теоретическими. Напомним, что Karma разгоняется до скорости 96 км/ч менее чем за 1,9 секунды, а благодаря новому высокоплотному инвертору с кремниевым карбидом (SiC) и установленной на полу аккумуляторной батарее пробег составляет 645 километров.

«Наша новейшая платформа E-Flex хорошо подходит для конфигураций суперкаров и предназначена для оснащения высокопроизводительных автомобилей, таких как концепт-кар Karma SC2, - сказал Кевин Чжан, технический директор Karma Automotive. - Цель всех платформ Karma E-Flex предложить нашим партнерам множество решений для мобильности с различными системами приводных двигателей и вариантами аккумуляторных батарей; наша высокопроизводительная платформа E-Flex относится к категории премиум среди аналогичных конфигураций, предлагая беспрецедентную производительность».
SC2 представляет новую автомобильную архитектуру Karma, которая послужит основой для будущих автомобилей.
По словам Андреаса Турнера, вице-президента Karma по дизайну и архитектуре, при проектировке была использована интерактивная запатентованная технология, превосходящая возможности традиционного автомобиля и улучшающая ощущения дороги.

Перспективы

Платформа E-Flex сначала будет использоваться на Karma Revero GTE 2021, а также будет установлена в суперкаре. Karma в своем пресс-релизе упоминает нескольких партнеров, так что все еще есть шанс, что эта платформа будет по лицензии передана другому автопроизводителю. Эксперты надеются, что SC2 действительно будет запущен в производство, и, поскольку производители говорят, что «в ближайшие недели появятся дополнительные демонстрационные платформы», велика вероятность, что среди них будет суперкар.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание