Суббота14 июня
Автомобили

Автоэксперт Forbes устроил тест-драйв для новой Audi S8, взяв за образец каскадерские трюки из фильма "Ронин"

25 апреля 2020

Эрик Адамс - ветеран автомобильной журналистики и фотограф. Он занимал должности старшего штатного редактора в журналах Popular Science, Air & Space/Smithsonian и Men's Health, а теперь он работает в Forbes и параллельно делает фотографии для Wired, The Drive, Gear Patrol и многих других изданий. Он является членом жюри World Car of the Year, а также участвует в многочисленных ежегодных программах автомобильных наград.

Совсем недавно ему в руки попала Audi S8, однако он мало что мог сделать с этой машиной. Из-за карантина практически все было закрыто, и Эрику и его команде пришлось лихорадочно приспосабливаться к множеству изумительных новых реалий. Фактически единственное, что он мог придумать сделать с этим автомобилем, было пусть и веселым, но в чем-то криминальным.

Кино и реальность

Конечно, это было бы неумно по ряду причин, но эта идея появилась благодаря своевременному напоминанию о том, что S8 - улучшенная версия флагманского седана A8 - играл видную роль в одном из самых почитаемых фильмов о грабежах всех времен, "Ронин". Сцена в фильме была чем-то одновременно внушающим трепет и ужасающим. Машину разбили, вывели на бездорожье на высокой скорости, ее тормоза сожгли, а ее двигатель и трансмиссия оказались на волосок от "смерти".

Это, конечно, чисто кинематографическая хитрость с большим количеством трюковых автомобилей, но, хотя ни один автомобиль не может преодолеть такие условия в реальной жизни, вполне возможно, что каждое из отдельных повреждений он переживет. Предположительно машины тогда тоже отличались - более легкие, более аналоговые, более гибкие, чем суетливые автомобили, загруженные компьютерным управлением, которые мы имеем сегодня. Плюс машины сегодня просто крупнее.

Проверка на прочность

Но Эрику было любопытно, действительно ли все это было правдой и какие преимущества были у этой новой машины. Так что, имея на руках достаточно времени, чтобы разобраться с этим вопросом, он приступил к разрешению этой загадки. Само собой разумеется, он не злоупотреблял никакими ограничениями на выход из дома - это было больше месяца назад, и в его районе можно было ездить на автомобиле при условии соблюдения протоколов социального дистанцирования. Также он не злоупотреблял самим транспортным средством. Но Эрик провел несколько пробных заездов и проанализировал некоторые особенности, чтобы оценить, действительно ли можно попытаться воспроизвести то, что было в кино.

Тогда и сейчас

Конечно, на поведение автомобиля влияют самые разные факторы, но правда в том, что новый S8 довольно выгодно отличается от старого автомобиля первого поколения. Что касается размеров, да, новый немного больше, но только на 2-5 сантиметров в любом направлении. Хотя любой автомобильный дизайнер скажет вам, что это очень большая разница, на практике это не так уж и много. Сегодняшняя машина сможет обойти как препятствия, так и своего предшественника, учитывая все обстоятельства.

С другой стороны, нынешний автомобиль тяжелее - 2500 кг против 1845 кг модели 1998 года. Это огромная разница, и в результате сегодняшняя S8 вряд ли сможет справиться с трюками, которые перенесла модель в "Ронине".

Особенности езды

Технология в сегодняшнем S8 - между прочим, автомобиль стоит 131 795 долл. - значительно превосходит то, что было доступно в то время. S8 2020 года включает в себя ту же самую усиленную датчиком подвеску, что и A8, что позволяет ему узнавать о дороге впереди и программировать колеса для активного подъема или опускания в зависимости от характера местности впереди. До сих пор еще не было доказано, как эта система поможет в безрассудной, скоростной гонке по городу, но она точно не повредит.

Технические особенности

Также в новой модели есть новая система управления всеми колесами, которая, вероятно, только улучшила бы способность автомобиля первого поколения преодолевать препятствия и сложные участки. Соедините это с улучшенной динамической подвеской, чтобы минимизировать крен кузова, ультрачетким рулевым управлением, и вполне возможно, что новый автомобиль не был бы настолько поврежден, как в фильме, именно благодаря его улучшенной маневренности. Так сказать, машина слушалась водителя на крутых поворотах и не только.

Конечно, она развивает мощность на поворотах еще более впечатляюще благодаря 563 лошадиным силам и 800 Нм крутящего момента, генерируемого Twin-Turbo V8. У первого поколения S8, напротив, был V8 мощностью 364 л.с., который мог разогнать его до 96 километров в час за 5,6 секунды против ошеломляющих 3,8 секунды в 2020 году.

В конечном счете такая энергия в автомобиле такого размера является свидетельством того, насколько лучше с годами стали двигатели.

Окончательное сравнение

Все остальные технологии также являются свидетельством того, на что они способны в более широком смысле: держать автомобиль в равновесии и контролировать, когда дела идут плохо. Это действительно хорошо - это именно то, что заставляет вас чувствовать, что вы можете завоевать мир и победить. Может ли этот автомобиль выдержать подобное обращение в продолжении "Ронина"? Эрик уверен насчет прыжков с бордюров и бездорожья на скорости 130 километров в час, но в остальном, без сомнения, машина может показать высокий класс.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments