Впервые за свою 52-летнюю историю дрэгстер Ford Mustang Cobra Jet перейдет на "шепот"
24 апреля 2020Дрэгстер Ford Mustang Cobra Jet полюбился водителям прежде всего из-за невероятного рыка мотора. С момента своего создания представленная модель авто завоевала огромную популярность по всему миру. Однако сейчас разработчики отошли от принятых канонов. Обновленную версию избавили от рева двигателя. Теперь водители услышат лишь тихий "шепот" мотора. Эксперты автомобильной отрасли считают, что и у Ford Mustang Cobra Jet 1400 есть будущее.
Возрождение

Впервые дрэгстеры Cobra Jet появились в продаже в конце 1960-х годов. Модель оснащали оригинальным двигателем V8. Однако потом в компании решили полностью свернуть производство и отказаться от автомобилей подобного класса.
Некоторое возрождение началось с 2000-х годов. В компании даже отметили пятидесятилетний юбилей появлением обновленных вариаций авто. Модель выпустили в 2018 году.
Новая концепция
Однако потом производитель немного изменил концепцию самого транспортного средства. У модели начали использовать электрические двигатели. От классических видов топлива производители отказались полностью. Такие изменения не мешают автомобилю показывать впечатляющие результаты.
Например, двигатель транспортного средства выдает 1,4 тыс. лошадиных сил. Такая невероятная мощность позволяет дрэгстеру быстро развивать огромную скорость и поддерживать ее до самого финиша.
Заявления

Сами производители называют автомобиль одним из лучших в классе. В компании Ford часто отмечают, что представленное транспортное средство способно побеждать любых конкурентов на коротких восьмисекундных дистанциях.
В некоторых рекламных кампаниях авто позиционировалось даже в качестве самого быстрого серийного автомобиля от Ford. Независимые эксперты отмечают, что автомобиль с электроприводом и электрической батареей вместо бака может быть еще быстрее. Подобное положение вещей характерно для многих электрокаров.
Мнения
Майкл Фрагомени - фанат драгрейсинга. Эту сферу гонок мужчина изучил вдоль и поперек. Об используемых там автомобилях он знает практически все. Во время интервью журналистам он поделился собственным видением проблемы.
Различия на старте
Электродвигатели быстро развивают крутящий момент. Именно поэтому они обеспечивают высокую скорость запуска. У двигателей внутреннего сгорания принцип работы несколько иной. В результате чего и возникают такие серьезные отличия в вопросах набора скорости.
Ограничения

Единственными ограничениями для гонщиков в таком случае является качество покрышек и надежность сцепления с асфальтовым полотном. Однако электрокары применяют мощность и крутящий момент значительно точнее.
У моделей с бензиновым двигателем ограничений существенно больше. Например, на качество и эффективность набора скорости в этом случае влияет давление воздуха, влажность и температура окружающей среды. Конечно, Майкл Фрагомени не считает представленные факторы очень сильными. Однако их нивелирование позволяет электрокарам добиться определенного преимущества на старте. После этого водителю остается только развить имеющиеся плюсы.
Важный фактор

Майкл Фрагомени отмечает и другой важный момент. Прежде всего, он указывает на необходимость сохранения приличных показателей контроля на старте. Такая особенность позволит в итоге значительно снизить вероятность ошибок со стороны водителя.
При заездах на длинные дистанции крутящий момент теряет свой определяющий фактор. Однако на коротких гонках подобный элемент имеет определяющее значение.
Рекорды
Дрэгстер Ford Mustang Cobra Jet 1400 может стать лучшим автомобилем компании подобного класса в принципе. Однако некоторые эксперты не считают его самым быстрым представителем гоночной серии. Конкуренты у него тоже есть.
Национальная ассоциация отмечает, что один из электрокаров сумел преодолеть расстояние, равное четверти мили, за 6,94 сек. При этом скорость транспортного средства превысила отметку в 201 километр в час.
У Ford Mustang Cobra Jet 1400 подобный показатель ожидается ниже на 1 секунду. Разница обывателям покажется не очень большой, но в реальности у драгрейсеров она считается невероятно высокой.
Линейка
Представленный дрэгстер не является первым автомобилем серии Mustang от североамериканской компании Ford. Фирма некоторое время назад презентовала модель Mach-E. Релиз состоялся в 2019 году. К разработке инженеры компании приступили в 2018-м.
Модель проектировалась с одной целью. Она должна была подвинуть с рынка другого производителя автомобилей с электрическим двигателем. Прежде всего, это касается компании Tesla. Однако пока говорить об успехе или откровенном провале модели рано.
Коррективы внесла пандемия коронавируса. Бренд планировал начать поставки в 2020 году, но из-за глобальных проблем может отказаться от подобной затеи. Пока ничего о судьбе нового авто еще не известно.
Вместо итогов
Многие эксперты прогнозируют скорое вытеснение электрокарами машин с классическими видами двигателей. Однако пока полностью осуществить этот процесс невозможно. В большинстве стран мира даже не создана соответствующая инфраструктура.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание