Суббота14 июня
Автомобили

Высококлассная альтернатива японского рынка: представлена новая Toyota Harrier

23 апреля 2020

Впервые представленный в 1997 году и названный в честь хищной птицы, Toyota Harrier был представлен как японский рынок в качестве обновленного Lexus RX, и он стал пионером ниши Urban SUV. Спустя 23 года Toyota представила новое 4-е поколение XU80 Harrier, которое планируется выпустить в Японии в июне этого года..

Внешне новый Harrier скорее эволюционный, чем революционный, по сравнению со своим предшественником

Перенос над закрытой верхней решеткой в окружении тонких светодиодных фар и большой нижний воздухозаборник, дизайн передней части во многом похожи. Тем не менее агрессивные порезы и линии предыдущего поколения были смягчены. Задняя часть видит самое заметное изменение со светодиодной полосой света, проходящей через заднюю дверь.

Реальная разница в харриере

Новый Harrier работает на обновленной модульной платформе Toyota TNGA (GA-K). Toyota заявляет, что эта платформа «создает очень жесткий корпус с низким центром тяжести для достижения как комфорта вождения, так и характеристик вождения транспортного средства с акцентом на чувствительность водителя». Новое шасси больше, чем раньше, и теперь поддерживает как бензиновые, так и гибридные трансмиссии. К сожалению, по неизвестным причинам Toyota решила сбросить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом для этого нового поколения.

Платформа TNGA включает в себя совершенно новый бензиновый двигатель Dynnamic Force Engine с двигателем Direct-Shift CVT, а также гибридную систему Toyota. И бензиновый, и гибридный варианты доступны либо с передним, либо с полным приводом и будут использовать коробку передач CVT. Бензиновый вариант оснащен безнадежным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 206 Нм. В сочетании с коробкой передач Direct Shift CVT вариант 4WD использует динамический контроль крутящего момента, который включает систему Toyota AIM (AWD Integrated Management).

AIM позволяет оптимально управлять крутящим моментом, 4WD, тормозами и рулевым управлением в соответствии с выбранным режимом движения

Гибридный вариант, с другой стороны, будет оснащаться безнадежным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 178 л.с. и 221 Нм крутящего момента вместе с одним или двумя электродвигателями. Мощность подается через передачу E-CVT.

На моделях с передним приводом установлен один электродвигатель, установленный на передней оси, мощностью 120 л.с. Модель 4WD, с другой стороны, добавляет электрический двигатель мощностью 54 л.с. / 121 Нм на заднюю ось и использует систему E-Four 4WD, интегрированную с аналогичной системой AIM, которую можно найти в ее бензиновом аналоге. Эта гибридная система генерирует комбинированную мощность в 218 л.с. для переднего привода и 222 л.с. для 4WD.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments