Суббота14 июня
Автомобили

Фанаты "Форсажа" недовольны преемницей Toyota Supra, на которой гонял Брайан О'Коннер, но понимающие люди раскупают новинку "на ура"

22 апреля 2020

Это не является чем-то необычным для разных автопроизводителей - сотрудничать друг с другом. Выгоды от сотрудничества часто включают сокращение затрат и времени производства, а также совместное использование технологий и ресурсов. Toyota сделала это с Subaru, Ford объединился с Mazda, а BMW в настоящее время работает с Jaguar Land Rover над технологией электрификации.

BMW также поддерживает постоянные партнерские отношения с Toyota, что недавно привело к выпуску нового поколения Supra, легендарного спортивного автомобиля среднего размера.

На первый взгляд, новая Supra, уже пятого поколения, совсем не похожа на BMW Z4, который поделился с ней своими деталями. У "Тойоты" острые на вид фары и интересные формы, а у Z4 - более округлый облик. Пропорции "Супры" даже могут казаться немного странными под определенными углами. У нее также есть поразительная передняя панель, тогда как у Z4 более безопасный, более традиционный стиль BMW.

И хотя они оба являются двухдверными спортивными автомобилями, Supra поставляется с жесткой крышей, а Z4 - это кабриолет.

Toyota GR Supra

Но у новой Supra есть значительное количество частей, связанных с маркой BMW. Например, встроенный шестицилиндровый двигатель поставляется от BMW, хотя инженеры Toyota настроили его специально для Supra. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также досталась автомобилю от BMW, и шасси такое же, как в Z4. Оба автомобиля построены на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия.

В финансовом и культурном отношении партнерство имеет смысл. Тойота, желая придерживаться традиции, установленной предыдущими поколениями Supra, знала, что она должна дать новой машине двигатель с шестью цилиндрами.

Проблема заключается в том, что Toyota в настоящее время не производит его, в отличие от BMW. Таким образом, Toyota решила не использовать все время и деньги, которые потребовались бы для разработки и сборки нового двигателя, и вместо этого обратилась к BMW.

BMW Z4

Для BMW расходы, связанные с разработкой нового поколения Z4, были бы слишком велики, чтобы оправдать вывод на рынок новой версии малолитражного кабриолета. Toyota взяла на себя часть финансового бремени, и BMW смог запустить новый Z4 в прошлом году вместе с новой Supra.

Авторитет Supra

Рынок не видел новой модели Supra с тех пор, как прекратилось производство автомобиля в 2002 году. Genra four Supra - особый фаворит среди любителей тюнинга после продажного обслуживания.

Двигатель с турбонаддувом и шестью цилиндрами с внутренним названием 2JZ очень хорошо отреагировал на тюнинг. Владельцы получили возможность по меньшей мере в два-три раза увеличить мощность двигателя 2JZ - при мощности около 300 лошадиных сил - легко и без ущерба для дополнительной нагрузки.

Supra четвертого поколения также сыграла роль машины-героя, которую вел Пол Уолкер в фильме 2001 года «Форсаж». Зрители и поклонники автомобилей на внутреннем рынке Японии наблюдали за тем, как Supra обыграла Ferrari в гонке на автостраде на побережье Тихого океана.

Это была измененная Supra, но это была Toyota, которая, тем не менее, могла обогнать Ferrari. Мощность и производительность больше не ограничивались исключительно дорогой итальянской экзотикой.

Это в значительной степени укрепило авторитет Supra в глазах сообщества энтузиастов. И в течение почти 20 лет не было никакой замены - до прошлого года, когда новый автомобиль был наконец, наконец, представлен ​​в Детройте.

Но бесчисленное множество энтузиастов и пуристов не могли оставить без внимания аспект BMW в автомобиле. Для них это был не продукт Toyota. Это был BMW. Они раскритиковали это немедленно и яростно.

Тем не менее, иметь свое мнение в интернете - это не то же самое, что выбирать автомобиль для жизни. Новая Supra является доказательством этого.

Продажи

Supra официально поступила в продажу в июле прошлого года. С тех пор и до конца декабря 2019 года Toyota продала 2884 этих автомобилей. За первый квартал этого года Toyota продала еще 1013 Supra, в результате чего общее количество проданных машин достигло 3897.

И наоборот, продажи BMW Z4 за тот же период времени демонстрируют другую картину. С июля по декабрь 2019 года BMW продал только 1628 Z4s. В первом квартале этого года было продано 625 моделей, в результате чего общее количество проданных Z4 достигло 2253, что составляет менее двух третей от количества Supra, проданных Toyota.

Это несмотря на то, что две машины имеют примерно одну и ту же цену в 50 000 долларов.

Стоит отметить, что спортивные автомобили с откидным верхом и купе обладают низким объемом продаж, и что их эксплуатация для большинства людей проходит в холодные, зимние месяцы - не совсем то время, когда вы захотите купить кабриолет, такой как Z4.

Отзывы владельцев Supra

Пандемия COVID-19 привела к хаосу на автомобильном рынке в марте, когда продажи нескольких автопроизводителей снизились на 40 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Но люди, которые на самом деле решились и купили новую Supra, такие как Бернс, похоже, не обеспокоены ее природой, схожей с BMW.

«За всю мою жизнь у меня было только два автомобиля - четырехдверный Acura Integra 97 года и купе BMW 335i 2009 года, - сказал Бернс. - Обе машины великие, и я хотел продолжать в том же духе, поэтому Supra мне подошла».

Бернс также не понимает ненависти к новому автомобилю: «Это безумие, чем больше я смотрю вокруг в сообществе Supra, тем больше я вижу то, как будто сами люди, которые должны любить эту машину, ненавидят ее с яростью в тысячу солнц. Наличие относительно устоявшегося двигателя и платформы - это хорошо».

Другой владелец Supra, Джош Бадер, испытывает подобные чувства: «Мне нравится платформа автомобиля. Очень легко модернизировать детали, дизайн потрясающий. Автомобиль удобен и обладает большой мощностью. Одна из основных причин, по которой я его купил - это спортивная машина с большим багажником. Я могу перевозить шезлонги, кулеры и большой зонт для пляжа в нем».

Также он отметил, что искал автомобиль, который будет надежным и не будет стоить целое состояние. Ведь это Toyota - автопроизводитель с отличной репутацией.

Авто для фанатов Вина Дизеля и Пола Уокера

Ностальгия также сыграла свою роль в решении Бадера. Его первой машиной была Toyota Celica 2001 года: «Полный обвес, наклейки «Форсаж», обода, спойлер и капот из углеродного волокна с синим освещением днища. Когда в прошлом году выходила новая Supra, я сказал своему другу, что собираюсь купить ее и сделать из нее автомобиль Пола Уокера, и это именно то, что я сделал».

В то время как новая Supra была скорее дебатом, чем дебютом, когда она появилась, цифры показывают, что люди, действительно задержавшиеся на рынке спортивных автомобилей, вряд ли будут иметь проблемы из-за сотрудничества с BMW - особенно после вождения автомобиля.

«Я знаю много людей, которые называют ее BMW, но это ненавистники, - сказал Бадер. - Сильно раздражает, насколько они ненавидят этот автомобиль, хотя никогда не ездили на нем».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments