Специальные часы для пенсионеров и полиции, разметка на полу. Как еще супермаркеты предлагают обеспечить безопасность своим покупателям
28 марта 2020В настоящее время многие супермаркеты по всему миру начали вводить надежные меры, которые направлены на то, чтобы сохранить персонал и клиентов в безопасности в условиях карантина из-за коронавируса.
К примеру, в Великобритании было объявлено, что некоторые розничные сети будут использовать правительственные данные о людях, которые наиболее подвержены риску от заболевания, для того, чтобы помочь уязвимым людям получить необходимые им поставки.

Другие принятые меры включают в себя обеспечение ряда работников вроде полиции и медиков первоочередным обслуживанием. По сути, они могут получить еду еще до того, как магазины будут официально открыты для остальной части населения. В этой статье будет рассказано о том, какие именно меры принимаются в ряде супермаркетов.
"Алди"
Эта торговая сеть заявила, что медицинские работники, сотрудники полиции и пожарные займут приоритетное место в очередях. Они также при желании смогут получить более ранний доступ в воскресенье, за полчаса до открытия касс.
"Асда"

Аналогично сеть "Асда" также предложила всем работникам неотложных служб приоритетный доступ к товарам по понедельникам, средам и пятницам с 8 до 9 утра. Компания также объявила, что специальная группа будет работать с правительством для того, чтобы люди, которые больше всего нуждаются в поставках, смогли получить их. Также эта сеть будет оказывать помощь своим сотрудникам путем полного предоставления оплаты тем, кто был определен правительством как нуждающиеся в самоизоляции на 12 недель.
Помимо этого "Асда" предупредила своих клиентов, чтобы они не входили в их магазины в том случае, если у них есть одышка, лихорадка или непрерывный кашель, а также попросила покупателей держаться на расстоянии пары метров от кассиров.
Sainsbury's
Эта компания ввела довольно жесткие меры по защите как персонала, так и клиентов. Во-первых, было принято решение ограничить количество людей, которым можно будет попасть в магазин. Помимо этого, была введена система массового обслуживания вне магазинов, чтобы избежать формирования длинных очередей. Также сеть поощряет покупателей расплачиваться картами.
"Теско"

"Теско" ввела двухметровую маркировку пола и при необходимости ограничивает поток покупателей, которые допускаются в магазин. Для удобства клиентов предусмотрен ручной дезинфектор, а на выходе установлены защитные экраны.
Помимо этого, сеть заявила, что все поступившие онлайн-заказы будут ограничены максимум 80 предметами.
Waitrose

Компания заявила, что количество клиентов, допущенных в магазин в любое время, будет ограничено, чтобы можно было соблюдать социальное дистанцирование. Полиция будет помогать справляться с очередями у магазинов, а также при необходимости будет напоминать о необходимости соблюдать расстояние в два метра.
"Исландия"
Эта сеть обновила часы своей работы, и подавляющее количество магазинов будут работать с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов. А вот с 17 до 18 будет выделено время для персонала неотложных служб. Также было объявлено, что обслуживание пенсионеров должно являться приоритетным.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание