Доставка еды на фоне коронавируса: можно ли заразиться и как защитить свой ужин
22 марта 2020Лукас Син – успешный шеф-повар, владеющий тремя ресторанами в Нью-Йорке. Чтобы качественно обслуживать клиентов во время карантина, мужчина придумал и внедрил уникальную систему бесконтактной доставки еды. Однако многих все равно беспокоит вопрос безопасности, ведь непонятно, можно ли заразиться коронавирусом, например, через заказанный в ресторане ужин.
Бесконтактная доставка еды

Лукас Син успешно ведет бизнес даже в условиях самоизоляции граждан. Прежде всего это связано с дисциплиной сотрудников: шеф-повар и его команда работают на кухне, словно в операционной. Все столовые предметы регулярно дезинфицируются, повара ходят в масках, а когда снимают их, то находятся далеко от продуктов питания, чтобы лишний раз на них не дышать. Также каждые полчаса происходит смена перчаток. Все это позволяет готовить не только вкусную, но и безопасную еду.

На этом меры предосторожности не заканчиваются. Перед тем как передать приготовленный обед или ужин курьеру, на вакуумную упаковку ставят специальную пломбу, по которой можно судить, вскрывалась она или нет. Доставщик, прибыв по адресу, не контактирует с заказчиком. Он просто оставляет товар у дверей, отправляет смс-уведомление и возвращается в ресторан, чтобы забрать следующий заказ.
Дополнительные меры

Кейтлин Уэлш, директор глобальной программы по продовольственной безопасности в Центре стратегических и международных исследований, утверждает, что даже такие меры предосторожности не гарантируют на 100 % того, что пища не будет заражена. Увеличить уровень безопасности можно путем монтирования в систему вентиляции ультрафиолетовых ламп. Это поможет быстро и эффективно очищать воздух внутри помещения.
Идея пришлась по душе Лукасу Сину, который в ближайшее время собирается переоборудовать системы вентиляции собственных ресторанов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание