Взгляд в будущее: Hyundai представляет новую концепцию электромобиля
5 марта 2020Корейцы представили миру свой новый шедевр – машину, которая позиционируется как идеальное сочетание спорта и чувственности, а ее дизайн описывается как «эталон эмоционального реагирования». Новое творение Hyundai, согласно заявлению производителей, положит начало эмоциональной связи между людьми и машинами.
Что это за машина?
Машина, которую характеризует «оптимистический футуризм», это вовсе не роскошный спорткар, это – электромобиль.

Электрокар вовсе не является ноу-хау. Концепт машины представляет плавное продолжение идей, представленных в предыдущих моделях экомобилей, показанных в прошлые годы. Главное отличие дизайна нового электрокара от его последнего предшественника, показанного в 2019 году – это более прямолинейная форма.
Машина действительно так красива, как о ней говорят?
Новая концепция дизайна электрокара действительно хороша. За основу взят аэродинамический дизайн, машина имеет расширенную колесную базу и короткий свес в дополнение к сглаженной поверхности кузова.

Обтекаемые линии простираются от передней до задней части электромобиля и заканчиваются так называемым «лодочным хвостом», образованным панелями задней четверти, которые предназначены для придания машине ощущения кажущегося движения при полной неподвижности.

Чувственность и эмоциональность дизайна, на которых акцентируют внимание производители, воплощены в "сладострастных" боковых секциях, которые представители Hyundai сравнивают с "идеально выветренными камнями".
А хороша ли эта машина в деле?
Повышенное внимание к дизайну и акцент на его деталях при представлении машины невольно вынуждают задаться вопросом о том, что находится под этой красивой оберткой. Хороша ли машина на дороге или же все ее достоинства сводятся к плавным линиям и прекрасному черному оттенку автоэмали?

Оказывается, достоинства дизайна электрокара имеют самое прямое отношение к техническим особенностям машины. Например, винтообразные детали, встроенные в колеса, втягивают воздух, который потом «плавно стекает» по боковым поверхностям кузова, словно вода по камням.
Встроенный задний спойлер усиливает этот эффект, контролируя прижимную силу. Это помогает электрокару сохранять устойчивость при движении на высокой скорости.

Иными словами, электрокар действительно похож на шикарную спортивную машину не только внешне, но и внутренне. Поездка на сверхсовременном корейском экомобиле станет настоящим удовольствием, как для ценителей комфорта и безопасности, так и для любителей экстремальных сумасшедших скоростей. И все это – без вреда экологии.
Даже странно, что при позиционировании машины акцент делается на ее внешний вид, а не на технические характеристики. Ведь среди электрокаров очень трудно найти машину, которая по своим качествам не уступала бы обычному автомобилю.
Есть ли особенности?
Сангюп Ли, глава Hyundai Global Design Center, говорит об экомобиле так: «Мы воплотили в жизнь настоящую «икону», которая устанавливает новые стандарты для сегмента EV, а также продвигает дизайнерское видение Hyundai к новым, более широким горизонтам. Наша конечная цель - создать эмоциональную связь между людьми и автомобилями».
Для того чтобы сформировать уникальный спойлер, фары и систему мониторинга камеры в электрокаре был использован прозрачный акриловый материал. Это можно считать технической находкой, ноу-хау, поскольку до Hyundai данный материал не применялся в таких объемах, его использовали только для оформления отдельных деталей.

Подсветка в машине представлена пиксельными ламповыми огнями - серией квадратных световых элементов, соединенных в сетчатом образовании. Это – настоящее ноу-хау, такая система подсветки впервые была задействована в представленном публике новом электрокаре.
Этот пиксельный вариант организации освещения - способ Hyundai намекнуть на энергию, содержащуюся в аккумуляторных элементах автомобиля. Согласно заявлению представителей компании, данный вариант теперь будет поддерживаться в качестве "фирменного элемента дизайна" во всех будущих моделях электрокаров.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание