Вторник29 июля
Новости и общество

Неожиданный тренд: самым продаваемым продуктом в Китае во время эпидемии стала "вонючая лапша"

11 марта 2020

Стремясь предотвратить распространение нового коронавируса, китайцы продолжают заказывать продукты в Интернете и готовить дома, хотя многие из них постепенно возвращаются к работе.

Поскольку не все являются хорошими кулинарами, и не все хотят тратить время на приготовление еды, в продуктах быстрого приготовления наблюдается огромный рост продаж, к примеру, лапша быстрого приготовления, замороженные пельмени и наборы для тушеного мяса.

Одна из самых продаваемых готовых к употреблению продуктов для домашних гурманов в условиях эпидемии в Китае многих может удивить - лапша быстрого приготовления из речной улитки, известная своим вонючим запахом, как дуриан.

Огромный спрос на "вонючую лапшу"

«Вонючая» рисовая лапша с речной улиткой стоит на вершине самых покупаемых продуктов у гиганта электронной коммерции Taobao с 3 по 17 февраля.

Несколько известных брендов «вонючей» рисовой лапши с улиткой, также известной как luosifen на китайском языке, отсутствуют на складе в Taobao, а некоторые продукты будут готовы к отправке только 10 апреля.

Один из ведущих брендов, Haohuanluo, продал более 450 000 упаковок луосифенов в своем флагманском магазине Taobao в феврале.

Данные, опубликованные Taobao в конце февраля, показали, что термин Luosifen искали 3,2 миллиона раз в неделю, а заказы этой лапши выросли на 58 процентов в годовом исчислении.

Что такое «вонючая» лапша

«Вонючая» лапша производится из маринованного бамбука, сушеной репы, свежих овощей и арахиса и подается в пряном бульоне с лапшой, приправленном речными улитками.

Обычно такая лапша, продаваемая на придорожных стендах или на ночных ярмарках в Гуанси, получала положительные отзывы от покупателей по всей стране, что привело ее к версии для быстрого приготовления, позволяющей потребителям готовить ее в любом месте и в любое время.

Пакет люосифена для быстрого приготовления содержит сушеную рисовую лапшу, концентрат супа и классические начинки.

Упакованный луосифен становится все более популярным с момента появления на рынке в конце 2014 года и имеет срок годности от 30 дней до шести месяцев.

С точки зрения аромата, луосифен кислый, пряный и соленый. Но некоторые, безусловно, хмурятся и прикрывают свои носы сразу же, когда вонючий запах доходит до них. Отличительный запах маринованного бамбука можно чувствовать даже из соседней комнаты.

Богатые ингредиенты

«Вонючая» лапша - это красиво выглядящее блюдо с сочетанием разноцветных ингредиентов. Красное масло чили, желтая юба (сушеные бобовые сливки в тугой булочке), зеленые овощи, черный гриб и белая рисовая лапша.

В отличие от лапши быстрого приготовления, луосифен нужно варить, но только в течение 15 минут. Так как рисовая лапша менее крахмалистая, а вкус чище, ее можно сочетать с чем угодно. Добавьте немного свежих овощей и вареное яйцо и вы сможете побаловать себя питательной едой менее чем за полчаса.

Хотя производители не могут удовлетворить растущий спрос, так как многие сотрудники не смогли возобновить работу, и поставки ингредиентов не могут быть гарантированы, поклонники луосифена прокомментировали в социальных сетях, что получить упаковку так же приятно, как и получить маску для лица.

Его уникальный аромат покорил любителей еды. «За многие годы мы не видели этот продукт более популярным. У нас все еще есть заказы на доставку от 20 до 30 миллионов упаковок лапши», - говорит представитель компании по производству лапши в Лючжоу, автономном районе Гуанси южного Китая.

Это блюдо, внесенное в список нематериального культурного наследия Гуанси в 2008 году, было представлено в одном из самых популярных документальных фильмов о еде «Вкус Китая» в 2012 году.

Новые работники и расширение производства

Продажи известных брендов лапши быстрого приготовления из рисовой лапши и улиток в этом году утроились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличившись в среднем на 70–80 % для всех компаний, которые ее производят, отмечают специалисты.

Лю Цинши, генеральный директор компании по производству «вонючей» лапши, сказал, что его компания наняла больше работников, и их ежедневный объем производства почти удвоился с 78 000 до 120 000 упаковок, чтобы удовлетворить растущий спрос.

«Речные улитки закупаются у местных фермеров, которые занимаются разведением этого вида моллюсков», - сказал Лю. «Разведение речных улиток стало популярной отраслью в Лючжоу и вывело многих фермеров из нищеты».

Работа в условиях эпидемии коронавируса

«Производство лапши и некоторых ингредиентов в производственной цепочке еще не полностью возобновлено из-за воздействия эпидемии, и новым сотрудникам нужно некоторое время, чтобы приспособиться к работе, поэтому нам может потребоваться от одного до трех месяцев, чтобы полностью возобновить производство», - сказал Лин Юньшан, менеджер по продажам компании.

23 производителя луосифена уже возобновили свою деятельность, и 80 процентов работников вернулись на свои места.

В городе приняты меры по обеспечению безопасного и эффективного производства. Там подготовили защитные маски и дезинфицирующие средства и сократили арендную плату для компаний-производителей, правительство также привлекло добровольцев для оказания помощи в производстве.

Город Лючжоу подарил более 170 000 упаковок лапши сильно пострадавшей провинции Хубэй, чтобы удовлетворить потребности местных поклонников луосифена.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments