У проекта Bloodhound мало времени: команда должна побить рекорд скорости на суше как можно быстрее
5 марта 2020Время истекает для проекта Bloodhound, чтобы обеспечить финансирование, которое ему нужно для новой попытки установить мировой рекорд скорости на суше.
После нескольких успешных скоростных пробегов, Bloodhound LSR с реактивным двигателем достиг впечатляющей наземной скорости 1010 километров в час в прошлом году, постепенно приближаясь к новому мировому рекорду.

В следующем году команда попытается пробить 1290 километров в час в Южной Африке, чтобы побить текущий рекорд скорости 1228 километров в час, установленный Энди Грином в 1997 году. Однако, к сожалению, проект Bloodhound LSR снова сталкивается с финансовыми трудностями, которые могут отменить проект.

Проект Bloudhound был запущен еще в 2008 году при поддержке государства в качестве "транспортного средства" для привлечения школьников к предметам науки, техники, инженерии и математики (STEM).
Нужны миллионы долларов

Еще в 2018 году проект Bloodhound испытывал проблемы после того, как не смог обеспечить финансирование, что вынудило команду отменить проект "Реактивный автомобиль 1000 миль в час" через 11 лет. К счастью, проект был сохранен благодаря инвестициям предпринимателя Яна Уорхерста. Теперь Bloodhound LSR объявила, что попытка побить мировой рекорд не будет продолжаться в следующем году, как планировалось, если она не сможет обеспечить инвестиции в размере 10,25 млн долларов до конца этого месяца.

Дополнительное финансирование требуется для "переформирования команды авиакосмических и автоспортивных экспертов" и завершения разработки рекордного по скорости автомобиля, который включает в себя монотопливную ракету, электрический насос окислителя, заменяющий 550-силовой блок внутреннего сгорания, модернизацию топливной системы, тормозные механизмы и крылышки на хвостовом оперении.
Многое надо сделать

Для достижения скорости выше 800 миль в час (1290 км в час) Bloodhound LSR потребуется современная ракета для запуска в дополнение к своему реактивному двигателю EJ200, который будет предоставлен норвежским специалистом по ракетам Nammo. Ракета с нулевым выбросом не будет генерировать никакого пламени или химически вредных отходов во время каждого запуска, а электрический двигатель и аккумуляторный блок будут использоваться для оптимизации вспомогательного блока питания. Первоначально Bloodhound планировал использовать 550-силовой двигатель V8 от Jaguar F-Type вместо электрического двигателя и аккумуляторного блока.

"Время идет, необходимо привлечь инвестиции, чтобы перегруппировать команду и взяться за ракетную программу и другие обновления автомобиля вовремя, чтобы уложиться в сроки 2021 года", - сказал Ян Уорхерст, генеральный директор Bloodhound's. "Если мы пропустим прохладную погоду в июле и августе, температура в Калахари сделает запуск ракеты невозможным в следующем году" – добавил Уорхерст.
Проект в спячке

По словам Яна Уорхерста, проект пока находится в спячке и ждет своего финансирования. Однако при ежемесячных расходах в десятки тысяч долларов и угрозе упустить благоприятные погодные условия в следующем году, он не может оставаться в спячке долго. После всего, чего этот проект достиг в прошлом году, было бы очень грустно не завершить его, когда команда так близка к победе.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание