Суббота14 июня
Хобби

В течение полувека фотограф использовал свое тело в качестве объекта исследования. Каждый снимок является своеобразной головоломкой о том, где заканчивается пейзаж и начинаются его конечности

2 марта 2020

Финско-американский фотограф Арно Рафаэль Минкинкин в течение пяти десятилетий использует свое тело в качестве основного объекта для съемок.

Работая один в естественных ландшафтах, он создает вечные образы. Никогда неизмененные и неретушированные - они сюрреалистичны, духовны и преображают действительность.

Озеро Фостер, 2000 год

Минкинкин позволяет органическим формам в его внешнем окружении управлять композициями его изображений и формами, которые принимает его тело. Его сюрреалистические автопортреты плавно сочетают его собственное тело с природными элементами, так что каждое фото становится визуальной загадкой того, где заканчивается пейзаж и начинаются его руки и ноги.

Аспен, Колорадо, 2012 год

Фотограф говорит:«Многие из моих фотографий сложно сделать. Некоторые могут даже быть опасными. Я не хочу, чтобы кто-то еще подвергался опасности, рискуя жизнью: упасть с обрыва или остаться под водой ради моей картины. Мы только сами контролируем, сколько боли мы можем терпеть; такая информация неизвестна кому-либо еще. Некоторые из моих картин могут выглядеть простыми, но они проверяют, где находятся пределы того, на что способен человеческий организм. Я называю их автопортретами, чтобы зритель знал, кто на фотографии, и кто ее снял».

Сондерстаун, Род-Айленд, 1974 год

Он работает один, все его изображения, сделаны с одной экспозицией, без ретуши. «Я не использую помощника, чтобы смотреть в камеру; в противном случае она или он также становится фотографом. Вместо этого у меня есть девять секунд, чтобы попасть на сцену, или если я использую переходник, я могу нажать на него и выбросить из кадра, зная, что через девять секунд камера сработает».

Гуйлинь, Китай, 2016 год

«Из-за ограничений появляются новые формы», - сказал Жорж Брак. Минкинкин пишет: "Для меня это означает принятие реальности в качестве соавтора изображения, а не наложение нескольких изображений для создания особых впечатлений. В конце концов, мои негативы никогда не изменятся от того, как и когда я сделал одну из моих фотографий. Они всегда будут печататься с той же информацией, что и в день, когда были сделаны».

Нью-Йорк, 2005 год

Его образы могут быть сюрреалистичными, духовными и трансформирующими, и часто с оттенком глубокого юмора. «Только камера знает, что случилось. Вы не узнаете этого, пока не проявите снимок. На хороших фотографиях тайна все еще будет загадкой».

Бернсвилл, Северная Каролина, 2013 год

«То, что камера видит в момент экспозиции, - это то, что я пытаюсь представить себе в уме. В этом и заключается магия фотографии для меня. Вот почему в моей темной комнате всегда Рождество».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments