Понедельник16 июня
Путешествия

Club Med стоимостью 150 млн долларов в Доминиканской Республике: новый клуб был построен специально для любителей Instagram

1 марта 2020

Туристическая индустрия не всегда отличается восприимчивостью к новым технологиям и вполне может игнорировать некоторые тренды IT-сферы. Но это ни в коей мере не относится к социальным медиа. Использование соцсетей для предложения собственных продуктов и в целях расширения возможностей клиентов в путешествиях давно стало обязательным условием маркетинговой деятельности крупных туроператоров. И вот, один из самых крупных игроков туристической индустрии, компания Club Med задала принципиально новый уровень использования новых технологий для привлечения потребителя. Ее усилиями в Доминиканской Республике был построен специальный клуб Miches Playa Esmeralda, стоимостью 150 млн долларов, для любителей делать фотографии в Instagram.

Уникальные условия

Французский бренд Club Med хорошо известен своими яркими и заманчивыми предложениями на рынке туристических услуг. Компания умеет удивлять и в то же время предлагать клиентам именно то, что им нужно. Это может касаться и активного отдыха, и гастрономических предложений с расширенной системой «все включено» премиального класса.

В данном же случае Club Med не столько развивает одно из своих действующих предложений в нише туризма, а скорее осваивает новую сферу. Ставка сделана сразу на несколько эффектов, среди которых возможность делать весьма ценные фотоматериалы для социальных сетей. Данный привлекающий аспект может быть ключевым как для путешественника, так и для самой компании.

Но также новый курорт позиционируется как экологичный и нетронутый цивилизацией, в чем тоже есть своя привлекательность. Географически отель Miches Playa Esmeralda находится в отдаленной части острова с необычным выходом к океану.

Акцент на социальные медиа

Клуб позиционируется как премиальный, но в этом нет ничего удивительного. В ассортименте Club Med кажутся из ряда вон выходящими только бюджетные предложения. Тот факт, что курорт предлагает посетителям 335 номеров и рекламируется как жемчужина Карибского моря, также не воспринимается искушенными путешественниками, как нечто вычурное и неправдоподобное.

Но тот факт, что компания ориентирует роскошный курорт под нужды любителей публиковать интересные фотографии с путешествий, заставляет по-новому взглянуть на предложение Club Med.

Местные достопримечательности

Что же выделяет курорт Miches Playa Esmeralda из ряда 60 других роскошных клубов французского туроператора? Речь идет о местах на территории курорта, которые могут заинтересовать даже взыскательных туристов и ценителей красивой фотографии. Как ни странно, в самой компании эти места называют скромными и ничем особым не примечательными, подчеркивая, что в обычной жизни мимо них можно пройти. Но это не совсем так.

В числе этих мест розовая стена, которая относится к конструкции входа в один из ресторанов курорта. Она украшена кокосами и тропическими листьями. Далее выделяется гамак недалеко от бассейна, выполненный под цвет зеленых водорослей. Остальные достопримечательности – это качели у пляжа и лодка рядом с пальмой.

В то же время при всей «обычности» этих достопримечательностей, особенно на фоне местных природных пейзажей, снимки с правильно подобранными фильтрами действительно могут создать впечатляющий образ туристической сказки из райского уголка.

Коммуникационный эффект

Но главное для самой компании Club Med заключается в социальной связи между пользователями ее услуг и потенциальными клиентами, которые еще не стали фактическими потребителями. Отдел маркетинговой политики туроператора рассчитывает, что публикуемые клиентами фотографии сами по себе станут рекламой. Особенно талантливо сделанные снимки могут оказать рекламное воздействие, которого не добьется ни один маркетолог в прямом обращении к целевой аудитории. Ведь известно, что потребитель в первую очередь доверяет мнению таких же клиентов, как он сам.

Предложение для путешественников

Как только потенциальный клиент ознакомится с материалами уже состоявшегося посетителя Miches Playa Esmeralda, ему наверняка захочется узнать подробнее о вариантах такого путешествия на практике. Тут-то и выйдет на первый план Club Med с конкретным предложением.

Компания предлагает начинать путешествие к удаленному уголку из Австралии в Сиднее, откуда можно будет добраться до пункта назначения. Далее остается лишь выбрать конкретные варианты по уровню комфортности рейсов, а также подобрать предложения с опциями и услугами Club Med.

Эко-статус

Как уже говорилось, одна из особенностей курорта Miches Playa Esmeralda заключается в его экологичности. И это тоже выверенная маркетинговая позиция, так как уклон в сторону заботы об окружающей среде значительно повышает доверие к бренду независимо от сферы его деятельности. Компания, которая демонстрирует такую заботу о людях и природе, изначально получает конкурентное преимущество.

Но является ли такое позиционирование в случае с Club Med чем-то большим, нежели формальный маркетинг? Начать стоит с того, что процесс строительства полностью базировался на местных стандартах экологической сертификации, поэтому о вреде местной природе за счет вторжения человека говорить не приходится. Кроме того, сама организация жизнедеятельности курорта строится на четких принципах поддержания здорового экологического фона. Например, множество используемых материалов вместе с одеждой персонала изготовлены из переработанных пластиковых отходов, в обслуживании бассейнов не используются химикаты, а энергия генерируется из солнечных лучей.

Заключение

Расширение поля деятельности Club Med за счет нового курорта в Доминикане демонстрирует пример того, как даже в плотной конкурентной среде бизнес может делать уникальные и выгодные предложения для целевой аудитории. Туроператор не просто подхватил новый тренд, а использовал его положительные эффекты оригинальным способом.

Конечно, вовлечение пользователей соцсетей в процесс распространения информации о бренде как инструмент маркетинга существует уже несколько лет. Однако Club Med удалось его использовать в максимально эффективной форме с точки зрения плодотворного взаимодействия с клиентом. К этому же стоит добавить и сторонние плюсы предложения с расширением формата «все включено».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments