«У нас есть право быть красивыми!»: женщины старше 50 лет бросают вызов предвзятому мнению пользователей Instagram
1 марта 2020Австралийские женщины в возрасте 50+ бьют тревогу. Их категорически не устраивает тот факт, что маркетинговые кампании ориентированы только на молодежь и что существует стереотип, будто дамам бальзаковского возраста нечего делать в интернете.
Новый мир интернета
Лу Форбс еще недавно ругала своих детей за то, что они много времени проводят в социальных сетях. Только когда женщине исполнилось 50 лет, она оценила преимущества интернета и завела свой аккаунт в "Инстаграме".
Лу не стесняется своих седых волос и неидеальной фигуры. Она считает, что женщина красива в любом возрасте и что эйджизм нужно искоренять. Теперь у себя в "Инстаграме" Лу выкладывает снимки с фотосессий, порой очень даже откровенные. Именно эти снимки помогли женщине вновь обрести уверенность в себе.
Красота не зависит от возраста
Лесли Кроуфорд шестьдесят шесть лет, и она тоже считает, что в каждом возрасте есть особенная красота. Кто сказал, что дамы за пятьдесят не могут выглядеть стильно, привлекательно? Сейчас у женщины семь тысяч подписчиков. Фолловеры восхищаются креативностью и смелостью Кроуфорд, призывают других брать с нее пример.

Лесли, как и Лу, жалуется, что маркетологи не обращают внимания на женщин ее возраста. Почему-то в обществе сложился стереотип о том, что в зрелом возрасте представительницам прекрасного пола уже не нужно следить за модой, красиво и стильно одеваться, будто бесформенные балахоны должны составлять основную часть гардероба. А вот Кроуфорд с этим не согласна.

Почему она должна ставит на себе клеймо "старухи", если она молода душой и полна сил и энергии?
Возмутительный случай
Саре Джейн Адамс шестьдесят четыре года, и она уже пять лет ведет два аккаунта в Инстаграме. Личный аккаунт насчитывает 25 тысяч подписчиков, а профессиональный - аж 187 тысяч. Женщина стала вести микроблог после того, как ей предложили "чудо-крем" для лица. Сара сочла это предложение весьма оскорбительным. Разве тактично намекать женщине на ее возраст?

"Тогда я подумала, что мне вполне комфортно с моими морщинками, седыми волосами и неидеальным телом", - говорит Адамс. Именно этот эпизод и стал отправной точкой. Женщина решила, что в ее силах привлечь внимание общественности к проблеме эйджизма.

Сара рассказывает, что многие женщины ее возраста чувствуют себя "невидимками". В любых рекламах можно увидеть только молодых людей, любые предложения ориентированы только на молодежь, в то время как потребности пожилых людей полностью игнорируют. Адамс считает несправедливым подобную ситуацию.

Если человеку за пятьдесят или шестьдесят, разве он должен ощущать себя ненужным, думать, будто его жизнь закончилась? Наоборот, все самое хорошее только начинается.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание