Вторник29 июля
Новости и общество

Всемирное гостеприимство: туристы делятся самыми приятными вещами, которые делали для них незнакомцы во время путешествий

27 декабря 2019

В чужой стране туристов нередко посещает чувство одиночества и беспомощности. Языковой барьер, другая культура и обычаи – из-за этого бывает сложно приспособиться к новой обстановке. И так приятно, когда на помощь приходят неравнодушные люди. Туристы поделились самыми приятными вещами, которые делали для них незнакомцы во время путешествий.

Снежная ловушка

В социальной сети Фейсбук парень по имени Габриэль рассказал о том, как однажды он попал в снежную ловушку. Он отправился в старейший национальный парк Канады Банф на машине. Так получилось, что в какой-то момент с гор сошла лавина, и его автомобиль накрыло снегом. Парень стал пытаться самостоятельно выбраться из транспортного средства. Неизвестно, чем бы закончилась такое экстремальное путешествие, если бы не подоспел смотритель парка. Также рядом остановилось еще несколько машин. Водители вместе со смотрителем помогли Габриэлю выбраться из-под снежных завалов, напоили его горячим чаем.

Транспортное средство невозможно было самостоятельно вытащить из-под груды снега, поэтому смотритель сказал, что отвезет Габриэля в ближайший отель. Однако сотруднику парка нужно было до конца обойти территорию, чтобы убедиться в том, что никто еще не попал в такую ситуацию, как герой нашей истории. Чтобы не брать с собой Габриэля, смотритель оставил его в своей машине вместе с дочкой, чтобы парень согрелся и пришел в себя.

Так получилось, что герой нашей истории на время путешествия забронировал гостиницу в соседнем городе. Добраться до отеля не представлялось возможным: на улице уже было темно, машина оказалось под снежной лавиной. Тогда смотритель отвез Габриэля в ближайшую гостиницу. У парня с собой не было много денег, поэтому сотрудники гостиницы, услышав о произошедшем с туристом происшествии, любезно согласились предоставить номер по бюджетному тарифу. Смотритель парка, в свою очередь, дал в пользование свой мобильный телефон, чтобы Габриэль смог связаться с родными и сообщить им о том, что с ним все в порядке. Герой нашей истории отмечает, что его очень тронуло такое доброжелательное отношение местных жителей, которые вошли в его положение и не остались равнодушными к его беде.

Кража в гостевом доме

Ричард отдыхал в Таиланде и решил съездить с ночевкой на экскурсию в Камбоджу. К сожалению, в гостевом доме, где остановился мужчина, его ограбили, оставив без копейки. Персонал отеля отказался подтверждать факт кражи и не вошел в положение туриста. На помощь Ричарду пришла пара других путешественников из Швеции. Супруги как раз собирались отправляться из этой гостевого дома в другой. Вместе с собой они взяли Ричарда и оплатили его проживание в новом отеле, после чего все вместе вернулись в Бангкок (у них был такой же маршрут Камбоджа-Таиланд). Ричард вернул деньги за перелет и за проживание в гостинице сразу по возвращении в Бангкок, хотя супруги не просили его об этом. Они оказывали помощь безвозмездно, но герой нашей истории не мог поступить иначе и не вознаградить своих спасителей.

Лекарство

Лорена во время путешествия в Японию заболела. Зайдя в аптеку, девушка растерялась. Она не знала, как объяснить врачу, какое именно лекарство ей нужно. Ситуация усугублялась тем, что по симптомам Лорена не могла определить свое заболевание. Японка, стоящая в очереди в аптеке, заметила замешательство нашей героини и обратилась к ней с такими словами: «Здравствуйте! Я немного знаю английский. Чем бы я могла вам помочь?». Лорена пояснила свою ситуацию. Незнакомка связалась по телефону со знакомым медиком, описала ему все симптомы, тот порекомендовал лекарство, после чего женщина любезно помогла Лорене купить его в аптеке.

Тяжелые сумки

Джуди уже опаздывала на регистрацию в аэропорту. Она бежала из всех сил, но столкнулась с препятствием в виде двух лестничных пролетов. Чемоданы женщины были такими тяжелыми, что она не могла сдвинуть их с места. Когда проходящий мимо незнакомец предложил помощь, Джуди была в восторге. Мужчина быстро перенес сумки, хотя сам тоже очень торопился и практически в последнюю минуту добежал до своих ворот вылета.

Кстати, в подобную ситуацию попала и другая путешественница по имени Бренна. Она попросту не могла выбраться из лондонского метро из-за тяжелых чемоданов. Незнакомец также предложил ей свою помощь и быстро перенес сумки. После этого случая Бренна отмечает, что сама стала более внимательной к другим людям. Очень важно не быть зацикленным на себе, а смотреть по сторонам: вдруг кому-то нужна ваша помощь?

Неравнодушная официантка

Одна женщина рассказала, как они с мужем поехали в Нидерланды. Вечером они решили поужинать в ближайшем кафе, которое находилось в соседнем от их отеля здании. Когда официантка обслуживала их столик, завязалась светская беседа. Путешественники гадали, будет ли завтра дождь. Официантка по своему смартфону прочитала им прогноз погоды. В разговоре туристы случайно обмолвились, что остановились в гостинице в соседнем здании.

После ужина супруги отправились в отель отдыхать. И вот поздно ночью раздался звонок в дверь. На пороге стояла та самая официантка из кафе, где они ужинали. Оказывается, путешественники забыли банковскую карту. Сотрудница заведения вспомнила их разговор и решила вернуть карту, поскольку знала, в каком отеле они остановились.

Проводник

Тедди во время путешествия в Милан на своем авто все никак не мог найти дорогу до гостиницы. Он остановил проезжающего мимо парня на байке. Вместо того, чтобы объяснить маршрут на словах, незнакомец сказал следовать на машине за ним. Вот так быстро Тедди и добрался до пункта назначения благодаря неравнодушному местному жителю.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments