Страхи, которые мучают владельцев электромобилей: гроза, пожар, удар током. Насколько они обоснованы
26 ноября 2019Есть ряд причин, по которым водители не решаются покупать электромобили, не в последнюю очередь из-за цены, ассортимента и опасений по поводу срока службы их аккумуляторов. Проведенное исследование показало, что многие автомобилисты имеют конкретный список опасений по поводу безопасности электрокаров. Поговорим о распространенных заблуждениях касательно электрических автомобилей.
Проблемы с автономностью

Большинство потенциальных покупателей электрокаров беспокоятся по поводу их автономности, то есть показателя пробега от одной зарядки. Современные электрические машины оснащаются емкими батареями, поэтому среднестатический автомобиль сможет проехать 350 километров на одном заряде.
Отдельные модели "Теслы" вовсе способны проехать на полном заряде батареи порядка 700 километров, это практически показатель пробега от одной заправки бензином или дизелем стандартного авто с двигателем внутреннего сгорания.
Необходимость поиска зарядных станций

Действительно, в прошлом с проблемами поиска зарядных станций сталкивались многие владельцы электрокаров. Однако сегодня в больших и малых городах построены десятки установок для зарядки электрических автомобилей. Владельцы "Теслы" могут воспользоваться установками "Суперчарджер", которые отличаются повышенной мощностью, что позволяет буквально за 15 минут использования удлинителя пополнить батарею до 80%.
Высокая стоимость электрокаров

С каждым годом появляются новые бюджетные модели электрических машин, которые по своей цене практически не отличаются от обычных авто на бензине или дизеле. Например, электрический Hyundai Kona стоит около 1,8 миллиона рублей.
Посредственная динамика электрических автомобилей

Первые модели были действительно не слишком быстрыми, а разгон с места до сотни у них занимал около 20 секунд. Сегодня же используется принципиально иная технология электрокаров, что сделало их даже быстрее стандартных бензиновых и дизельных машин. Недорогая Hyundai Kona до сотни с места разгоняется за 7,9 секунды, а отдельные модели кроссоверов от "Теслы" имеют динамику на уровне "Феррари".
Проблемы с эксплуатацией электрической машины в грозу

Еще один распространенный миф – это опасность короткого замыкания авто с грозу или во время мойки машины. В современных машинах батарея полностью загерметизирована, что обеспечивает максимально возможную безопасность эксплуатации такого электрокара и отсутствие пожаров, как в жаркое время года, так и в дождь или в сильный мороз.
Недостаточный выбор на рынке
Сегодня в продаже имеются десятки различных электрических автомобилей, поэтому каких-либо проблем с выбором гарантированно не возникнет. Можно подобрать седаны, хэтчбеки, универсалы и кроссоверы. Есть как авто экономкласса, так и премиальные марки.
Сложности с утилизацией электробатарей

Современные технологии позволяют восстанавливать старые неиспользуемые батареи, что существенно снижает нагрузку на экологию. Поэтому каких-либо проблем с последующей утилизацией таких электрических автомобилей не возникает.
Повышенная травматичность при аварии
Все автомобили (электрические и с ДВС) сегодня проходят многочисленные краш-тесты, лишь после их успешного завершения можно получить соответствующий сертификат на допуск транспортных средств на дороги общего пользования. Поэтому даже при аварии такие машины обеспечивают максимально возможную безопасность водителю и пассажирам.
Сложности с ремонтом

Сама конструкция электроавтомобиля достаточно проста, поэтому у мастеров на СТО не возникает особых сложностей с ремонтом таких машин. Логистика доставки запчастей сегодня отработана, поэтому поставка нужных деталей обычно занимает не более двух-трех дней.
Разочарование от покупки
Поклонники стандартных авто с ДСВ гарантированно не будут разочарованы покупкой электрической машины. Такие модели универсальны в использовании, отличаются великолепной динамикой и имеют минимальные эксплуатационные расходы.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание