В метро Гонконга на каждой станции есть Wi-Fi, а в час пик поезда ходят чаще. Лучшие и худшие станции метро в мире
23 ноября 2019В крупных городах жители предпочитают ездить на метро, потому что так быстрее добраться до места, минуя пробки. Для туристов тоже предпочтительнее метро, ведь оно намного дешевле другого общественного транспорта. В разных странах метро устроено по-разному. Чем же оно отличается от российского?
Гонконг
Одним из лучших метро называют то, что в Гонконге. Там очень чисто, поезда приходят вовремя, а билеты дешевые. На каждой станции созданы все условия для людей с ограниченными возможностями, бесплатный Wi-Fi.
В час пик поезда ходят чаще, чтобы станции не были переполненными. Билеты можно купить через автомат, который расположен на каждой станции. На электронном табло есть вся необходимая информация о городе.
Лос-Анджелес

Одним из худших называют метро в этом городе. Поезда приходят нерегулярно, а билеты дороги. Для американцев метро не так безопасно, как для жителей других стран, потому что в городе часто случаются землетрясения. Если туристы считают американское метро худшим, то местные жители не так категоричны.
Москва

Туристы и жители считают российское метро очень хорошим. Оно было открыто в 1935 году и занимает пятое место по длине. Фрески, мраморные колонны, хрустальные люстры: кажется, что вы зашли в музей, а не метро. Везде царит чистота, по сравнению с другими европейскими городами поездки стоят смешных денег.
Нью-Йорк

В этом городе метро работает без выходных и круглые сутки. Сеть построили еще в 1907 году, но со временем репутация испортилась. Это связано с тем, что в метро часто грабят, нападают на жителей и туристов. На станциях грязно, поезда постоянно задерживаются. При всем при этом билеты стоят много, постоянный шум на станциях и в поездах не спасает ситуацию.
Сеть устарела, поезда часто ломаются, из-за этого переживают пассажиры, ведь поезда задерживаются.
Сингапур

Считается самой чистой и энергосберегающей системой. Метро пользуются туристы, потому что все достопримечательности расположены в нескольких шагах от станций. На пунктуальность поездов не влияет то, что станции очень загружены. Сингапурский туристический пропуск продается по низкой цене, что очень привлекает путешественников.
Сан-Паулу

Ночью ездить в бразильском метро очень опасно. В час пик на станциях не протолкнуться, для большого города ветки плохо развиты, станций не хватает. Если сравнивать финансовое состояние граждан и цены на билеты, то последние стоят много. Хотя туристы считают бразильское метро современным и во время экскурсий предпочитают пользоваться им.
Стокгольм

Метро в этом городе считается одной из достопримечательностей и может посоревноваться с московским метро. Станции похожи на пещеры, они завораживают. Жители предпочитают передвигаться именно на метро, туристы тоже. Последние называют станции художественными галереями, потому что на стенах висят картины, а вдоль них стоят скульптуры.
Несмотря на красоту метрополитена, билеты доступны каждому жителю и туристу.
Миннеаполисс

На некоторых ветках никто не может гарантировать безопасность гражданам. Станции не отличаются чистотой, нет необходимых условий и услуг. Посетителям негде купить питье и еду, от метро не ходит общественный транспорт. Все это делает метро не самым любимым способом передвижения. Аборигены предпочитают автобусы, там намного безопаснее и чище. Билеты же стоят намного меньше, чем на метро.
Афины

В страну приезжают толпы туристов, которые активно пользуются метро. Последнее давно считается музеем археологических памятников, обнаруженных во время строительства. Пока спускаешься на станцию, кажется, что погружаешься в историю страны. Тарифы на поездки очень доступны, и это несмотря на то, что туристы еще и получают своеобразное историческое приключение.
Токио

Недаром токийское метро считается самым сложным и запутанным. Для туристов это очень плохо, потому что не каждый может разобраться в хитросплетениях станций. На некоторых направлениях приходится дополнительно платить, потому что есть частные линии. Дорогие билеты не мешают людям ездить на метро, утром и вечером станции забиты. Некоторые путеводители на английском языке. Это сделано вроде для удобства туристов, но больше их запутывает.
Как видите, метро в разных странах выглядит по-разному. Жители привыкают к сети в своем городе и очень удивляются, если в других странах метрополитен устроен по-другому. Где-то нормой считается чистота и пунктуальность поездов, в других странах — преступность и дорогие билеты.
Метро было, есть и остается наиболее безопасным способом передвижения. Несмотря на участившиеся теракты, шансы доехать до места выше именно в подземелье.
В Москве, например, поезда ходят четко, поэтому люди могут не опасаться, что не успеют на работу. За границей же часто бывает по-другому. Ходят легенды о японском метрополитене, где есть специальные люди, закрывающие двери за едущими, потому что последние не помещаются в вагон.
Личный автомобиль намного комфортнее, но пробки в крупных городах ставят под сомнение комфорт. Намного ли удобнее стоять несколько часов без движения? Может, лучше ехать с удобствами в подземке? Троллейбусы, автобусы, такси — все это наземный транспорт, график которого тоже зависит от пробок. Да, у метро есть свои недостатки вроде коробейников или лиц без определенного места жительства, грабителей, но достоинств все равно больше.
Все мы разные и привыкли к разным условиям и уровню жизни. Каждая страна славится традициями и заведенными порядками, поэтому нельзя критиковать уклад жизни других.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание