Лондонский бар использует распознавание лиц, чтобы узнать, какого клиента обслуживать первым
30 октября 2019Коктейль-бар Harrild & Sons в Лондоне использует систему искусственного интеллекта, чтобы улучшить обслуживание клиентов и свести к минимуму время ожидания заказа и возможные конфликты из-за внеочередного обслуживания вследствие ошибок персонала.
Как это работает

Программное обеспечение DataSparQ AI Bar не только отслеживает очередность обслуживания, но и проверяет возраст клиентов.
Стартап задумывался для транснациональных корпораций, которым требовалось отслеживание дат, но впоследствии им заинтересовался более широкий круг организаций.

Система работает подобно системе продажи билетов. Она распознает лицо посетителя, и присваивает каждому порядковый номер. На экране дисплея этот номер высвечивается над головой клиента. Бармен обслуживает строго по порядковым номерам. Это исключает нарушения очередности, возможные конфликты и толчею у стойки.

Система распознавания лиц автоматически проверяет возраст посетителя, что также ускоряет обслуживание. Применяемая технология определения возраста построена на тех же принципах, что и возрастное сканирование Yoti, используемое в интернет-торговле алкоголем и табаком.
На основании анализа лица ИИ сразу показывает, кто моложе 25 лет. В спорных случаях, когда клиент не соглашается с определением возраста, бармен может проверить паспорт.

Плюсы и минусы
Разработчики уверяют, что применение их программного обеспечения позволяет барам увеличивать оборот за счет минимального времени обслуживания и исключения его непродуктивных потерь из-за потенциальных конфликтов вследствие нарушения очередности обслуживания.

Ежемесячная абонентская плата за использование программного обеспечения составляет 230 евро.
Применять или нет такую технологию, будут решать владельцы баров и ресторанов. Мнения клиентов никто спрашивать не будет.

И хотя управляющий директор DataSparQ Джон Уилли уверяет, что их ПО гарантирует конфиденциальность, верится в это с трудом.
Источник: fb.ru