Как поменять номер телефона в Сбербанке: простые и удобные способы, порядок действий и советы специалистов
3 ноября 2018Миллионы россиян пользуются услугами Сбербанка. Более 2/3 клиентов предпочитают мобильные приложения: "Мобильный банк" и "Сбербанк Онлайн". Для совершения операций с помощью этих сервисов достаточно иметь карточку Сбербанка и пользоваться смартфоном. Клиент подтверждает все операции кодами из СМС от банка, поэтому, во избежание непредвиденных ситуаций, необходимо знать, как поменять номер телефона в Сбербанке.
Зачем изменять номер
Все операции в Сбербанке, совершаемые в удаленных каналах обслуживания, защищены СМС-паролями, поэтому не рекомендуется делиться информацией с телефона с третьими лицами. Если это все же произошло, необходимо заблокировать карточку или воспользоваться другим телефоном.
Блокировка и перевыпуск карточки занимает не менее 7 дней. Гораздо проще сменить актуальный номер телефона. Благодаря тому что отделения банка располагаются на каждом шагу, можно поменять номер телефона в Сбербанке в течение суток. Информация передается в технический отдел моментально, а смена данных занимает не более 24 часов.

Кроме попытки мошенничества, замена номера, привязанного к кредитке, может быть произведена просто по инициативе клиента. Например, если пользователь приобрел сим-карту с более выгодным тарифным планом и хочет сменить надоевший номер.
Способы смены номера в Сбербанке
Не все клиенты знают, что существует несколько способов, как поменять номер телефона, привязанный к Сбербанку. Это возможно с помощью:
- визита в офис банка;
- звонка в Службу поддержки;
- обращения к терминалам.
Варианты предполагают как полную смену информации на новый номер, так и временную блокировку старой привязки.
Как поменять номер телефона в Сбербанке: инструкция
Самым простым способом смены информации является визит в отделение банка. С собой из документов следует иметь паспорт. Необходимо взять пластиковую карточку, к которой требуется привязка нового телефона, и номер мобильного.
Операция по смене номера занимает не более 15 минут:
- В Сбербанке, оснащенном электронной очередью, нужно взять талон "Справки", и дождаться, пока номер "загорится" в одном из окон операторов.
- После вызова нужно подойти к оператору, предоставить паспорт, карточку и номер телефона, который нужно подключить. Желательно назвать и старый номер, привязка к которому больше не требуется.
- Оператор, по желанию клиента, может как подключить новый номер телефона, оставив данные о старом в базе компании, так и полностью сменить привязку.
- После оформления услуги клиенту необходимо расписаться в 2 экземплярах заявления. Одна копия остается у клиента, другую сотрудник банка отправляет в архив.

Важная информация: при отключении номера "Мобильного банка" с клиента будет удержана сумма ежемесячного платежа, если оплата за месяц еще не была произведена.
Смена информации в Контактном центре
Второй способ, как изменить данные, связан с обращением в Службу поддержки банка:
- Звонок в Контактный центр предоставляется бесплатно. Чтобы сменить номер, нужно позвонить на "900" и следовать указаниям автоответчика для перехода к нужному специалисту.
- При звонке на номер "900" при себе следует иметь паспорт - его данные понадобятся специалисту, чтобы провести идентификацию.
- Также необходимо назвать кодовое слово - сочетание буквенных и/или цифровых символов, которое клиент использовал при открытии счета банковской карточки в качестве контрольной информации.
- По операциям с использованием банковской карточки также следует иметь при себе данный продукт банка. Если карты нет под рукой, нужно знать хотя бы последние 4 цифры кредитки.

Инструкция, как поменять номер телефона в Сбербанке с помощью Службы поддержки:
- Позвонить на номер "900".
- Следовать команде автоответчика, чтобы выбрать нужный раздел (банковские карты, "Мобильный банк").
- Назвать Ф. И. О., адрес, паспортные данные и кодовое слово.
- Указать, с какой карты требуется отключение и назвать номер телефона, который нужно привязать.
Альтернативой кодового слова при утере информации может служить код клиента. Это специальные символы, которые абонент может получить в любом терминале Сбербанка для обращения на номер "900".
Как поменять номер мобильного телефона в Сбербанке, так и отключить его через Службу поддержки можно в течение 24 часов с момента обращения.
Смена номера в терминале банка
Используя терминалы и банкоматы, клиент может подключить новый номер телефона к своей карточке, но полностью избавиться от старого в устройствах не получится.
Совет: если владелец кредитки не желает оплачивать обслуживание в полном пакете услуг "Мобильного банка", он может просто изменить тарифный план на экономный.
Как поменять номер телефона через банкомат Сбербанка
Инструкция по смене номера через банкомат выглядит так:
- Вставить карточку, набрать ПИН.
- Войти в "Информацию и сервисы".
- Нажать на "Мобильный банк".
- Выбрать пакет для подключения - полный или экономный тариф.
- Набрать номер телефона для привязки.
- Проверить данные. Если все верно, нажать "Подтвердить".
- Получить чек об успешном прикреплении номера.

Поменять номер телефона в "Мобильном банке" Сбербанка полностью возможно только после отключения старого номера. В противном случае клиенту придется оплачивать услуги по двум номерам одновременно.
Если же клиент уже подключил новый номер через банкомат, он должен позвонить на "900" или прийти в офис, чтобы отвязать карточку от старого номера телефона.
Можно ли сменить привязку через "Сбербанк Онлайн"?
Вопреки ожиданиям миллионов пользователей, смена номера телефона через интернет-банк в Сбербанке пока невозможна. Ограничение связано с условиями безопасного использования банковских карт и интернет-сервисов.
При полном доступе к функционалу банковской карточки через Интернет клиент рискует потерять все средства и данные, если информация окажется в руках третьих лиц. Ограничение на подключение "Мобильного банка" усложняет шансы мошенников на кражу клиентских данных через Сеть.

Поэтому владельцы кредиток, не имеющие представления, как поменять номер телефона в Сбербанке, не должны слушать рекомендации мошенников, предлагающих провести данную процедуру через Личный кабинет. Таким образом они собираются подключиться к информации по счетам и вкладам, чтобы воспользоваться денежными средствами клиентов.
Как происходит привязка нового номера телефона
Информация о замене старого номера на новый поступает в технический отдел Сбербанка сразу после подачи заявления клиента. При этом неважно, какой способ подключения к новым данным выбрал клиент.
После заполнения заявления в банке информация автоматически уходит в обработку. То же самое происходит, как только клиент нажал кнопку "Подтвердить" на терминале компании.
Отправка запроса в Службе поддержки так же занимает не более 10 минут, и после принятия устного заявления о привязке нового номера клиенту приходит уведомление от "900".
Что делать, если старый номер отключить не удалось?
В исключительных случаях привязка нового номера телефона и отключение старого может не пройти с первой попытки. Это бывает в результате технического сбоя или смены данных клиента в течение суток после подачи заявления на изменение "Мобильного банка".

Если ситуация связана с техническим сбоем, рекомендуется повторно провести привязку нового номера. При ошибке после замены данных владельца карточки следует обратиться в отделение банка. Специалисты подскажут, как поменять номер телефона Сбербанка в таком случае. При себе следует иметь паспорт, карточку и новый номер мобильного телефона для привязки.
Источник: fb.ru