"Ауди 80" - технические характеристики автомобиля, выходившего в свет 30 лет подряд
2 сентября 2015Одним из наиболее известных стабильно выпускающихся автомобилей известного немецкого концерна является «Ауди 80». Технические характеристики этой модели, выходившей в свет с 1966 по 1996 годы (а это, между прочим, 30 лет!), с каждым выпуском становились все лучше и лучше. Специалисты прикладывали всевозможные усилия, чтобы сделать свое изобретение лучше и мощнее. И надо сказать, у них это получалось прекрасно.
Разнообразие
Первым делом хотелось бы отметить, что изначально данная модель имела много общего с автомобилем Volkswagen Passat. Доступна она была в универсальном кузове, а также в версии седан. Потом стали появляться кабриолеты и купе. Они не относились напрямую к «Ауди 80». Технические характеристики тем не менее были идентичны, и к тому же построены данные автомобили были на общей платформе. Так что фактически эти машины схожи.
Также потенциальным покупателям предлагались различные типы двигателей. Бензиновых версий было две – инжекторная и карбюраторная. Также существовал дизельный мотор, турбодизельный, а также двигатель с прямым впрыском и трубированным наддувом.
Про Audi F103
Итак, это – первая модель «Ауди 80». Технические характеристики данного автомобиля не были особо мощными, однако это можно понять, поскольку версия выходила в свет с 1965 по 1972 годы. В данных машинах использовались четырехтактные двигатели. Раньше устанавливались только двухтактные, однако прогресс двигался вперед, так что они уже были устаревшими. В этой серии было несколько моделей, и обозначались они по установленной мощности мотора. Цифра, стоящая рядом с названием, это и есть количество лошадиных сил двигателя. Всего существовало пять версий – на 60, 72, 75, 80 и 90 л. с.
Кстати, многим людям сложно отличить данную модель от версий, выходивших на авторынок с 1968 по 1976 годы. Покупатели считают, что они очень похожи. Однако на самом деле внешне отличия есть, и если приглядеться, то можно понять, что они довольно весомые. И наиболее яркое различие заключается в сигналах поворота, которые находятся на передних крыльях.
"Ауди 80": технические характеристики
Двигатель – вот что является сердцем любого автомобиля. Выбирая машину, необходимо первым делом обращать внимание на её мотор. Изначально восьмидесятая «Ауди» комплектовалась двигателями на 4 цилиндра – 1,5- и 1,3-литровыми. У них был лишь один распредвал. Мощность моторов не была очень большой, она варьировалась от 55 до 85 «лошадок». Тогда, до 73-го года, версии были лишь 2- или 4-дверными. Однако потом концерн стал выпускать спортивную модель, которая стала известна под названием 80 GT. В неё установили карбюраторный стосильный двигатель, объем которого был увеличен до 1,6 литров. Кстати, интересно знать, что моторы, установленные на «Ауди 80», также применялись и в пресловутых Volkswagen Passat.
Подвеска у машин была неплохой. MacPherson Strut – вот что было установлено на «Ауди» тех годов. К тому же машина имела заднюю неподвижную ось, что поддерживалась цилиндрическими пружинами, а также поперечной штангой.
Об экспортных моделях
«Ауди 80», технические характеристики которой были достаточно внушительными для тех времен, стала пользоваться еще большей популярностью в восьмидесятых годах. В особенности на американском рынке. Там автомобили предлагались с четырехступенчатой механикой и 1,5-литровыми двигателями на 55 л. с. Более поздние версии немецкой машины продавались с 1,6-литровым мотором на 83 л. с. Кстати, на американском рынке данный автомобиль продавался под другим названием. Это была «Ауди Фокс». Узнать её было легко по маркировке GTI.
Особым вниманием хотелось бы отметить «Ауди 80» 1989 года. Технические характеристики этой версии стали намного более мощными. До этой модели, кстати, выпускали другую. Её название – «Ауди 80» B2. Конечно, двигатели стали лучше – 115, 136 л. с., 2,2 и 2,3-литровые моторы. Концерн быстро совершенствовал свои машины, и делалось это с большим успехом. Однако технические характеристики «Ауди 80» Б3 заслуживают отдельного внимания, поскольку именно эта модель стала самой популярной машиной от Audi за 80-90-ые годы.
Последние модели
Двухдверная Audi Coupé, кабриолеты, версии quattro, модели, сделанные в стиле Grand Tourismo – всеми этими машинами был ознаменован период с конца 80-х и вплоть до прекращения производства 80-й «Ауди». Все эти версии, построенные на платформе В3 и В4, отличались весьма мощными показателями.
Самая примечательная модель того времени - Audi RS2 Avant. 2,2-литровый двигатель выдавал 315 лошадиных сил, а до «сотни» эта машина разгонялась чуть больше, чем за 4,5 секунды. Максимум, который могла модель выжать из себя, – 262 км/ч. И это автомобиль 90-х годов! Не удивительно, что эти машины были раскуплены практически сразу же.
Остальные модели тоже нельзя не отметить вниманием. 115, 164, 220 «лошадей» – разработчики не останавливались на достигнутом. Они улучшали технические характеристики, совершенствовали подвеску, дизайн, оснащали модели новыми доработками. В общем, делали все, чтобы автомобиль стал еще более популярным. Что ж, «Ауди 80» прожила долгую жизнь длиной в 30 лет. Не каждая модель может этим похвастаться.
Источник: fb.ru