История и описание автомобиля "Митсубиси Диамант"
14 сентября 2015Автомобиль «Митсубиси Диамант», фото которого представлены ниже, дебютировал на широкой публике в 1989 году. Тогда он был рассчитан как на внутренний японский рынок, так и на экспорт. За всю историю существования модели с конвейера сошло три её поколения.
Первое поколение
Как уже было отмечено выше, модель появилась на свет в 1989 году. На тот момент машина «Митсубиси Диамант» особо ничем не выделялась на фоне аналогичных автомобилей. По задумке разработчиков, она была рассчитана на обычных людей, которым транспортное средство требовалось лишь для передвижения по своим повседневным делам. Для любителей загородного отдыха японские конструкторы предусмотрели исполнение модели в кузове «универсал».
Второе поколение
Семь лет спустя компания-производитель решила обновить модификацию и воплотить в ней многие передовые достижения автомобилестроения на тот момент. Главным нововведением в «Митсубиси Диамант» 1996 года стала установка под капот шестицилиндрового V-образного силового агрегата. На выбор потенциальных покупателей предлагались двигатели объёмом 2,5, 3 и 3,5 литра. Кроме этого, клиенту было предложено два варианта трансмиссии, а также передний либо полный привод. Что касается воплощённых прогрессивных идей, то машина обзавелась функциями контроля траектории движения, гидроусиления, а также антипробуксовки. Кроме того, разработчики оборудовали авто системой полного сгорания топлива. Всё это в комплексе позволило существенно улучшить систему управления.
Третье поколение
Дебют третьей генерации «Митсубиси Диамант» состоялся в 2002 году. С этого момента японская компания перенесла сборку модели в один из своих заводов в Австралии. Дизайнеры немного изменили внешность автомобиля. В то же время кузов, крыша и двери остались прежними. Интерьер выполнялся в бежевом и серебристом цвете. Кроме того, на выбор покупателя предлагалась тканевая или кожаная обивка сидений. В стандартную комплектацию машины вошло четыре подушки безопасности, система ABS, полный электрический пакет, кондиционер, функция контроля тяги и многое другое. На авто устанавливался лишь один вариант двигателя – V-образная "шестёрка" объемом 2,5 литра, развивающая мощность в 170 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то для третьего поколения предусматривался четырёхступенчатый автомат. Интересной особенностью модели стало наличие системы непосредственного топливного впрыска. Два года спустя конструкторы немного изменили радиаторную решётку авто, оформление бампера и задние фары. Кроме того, они обновили центральную консоль и переднюю панель. В ноябре 2005 года модель была снята с конвейера.
Общее впечатление
Внешнее и внутреннее оформление автомобиля заслуживает отдельных слов. Все элементы салона являются хорошо продуманными, габаритными и увесистыми. Сиденья, подголовники и подлокотники можно назвать довольно удобными. Панель приборов выполнена в серебристом и красном цвете. Чуть ли не единственным недостатком в интерьере автомобиля многие его владельцы считают не очень большое пространство между задними и передними сиденьями.
Двигателя объёмом 2,5 литра, казалось бы, должно хватать для обеспечения необходимой динамики. С другой стороны, как свидетельствуют многочисленные, оставленные пользователями «Митсубиси Диамант» отзывы, разгоняется мотор очень медленно. Вся его мощь начинает проявляться лишь после достижения стрелкой тахометра отметки в 4 тысячи оборотов. По мнению экспертов, это связано с большой массой автомобиля и далеко не самыми лучшими настройками коробки передач. Если говорить о ходовых качествах, то можно с уверенностью утверждать тот факт, что машина себя проявляет превосходно, особенно на отечественных неровных дорогах. Как показывает практика, водитель не ощущает небольшие и даже средние неровности.
Обслуживание
Автомобиль «Митсубиси Диамант», как и другие модели от этой компании-производителя, является весьма дорогостоящим в обслуживании. Опыт многих владельцев машины доказывает, что проблемы в ней могут быть как заводскими, так и возникать по вине самого водителя. Хоть она и преодолевает небольшие выбоины без особых проблем, экспериментировать на ямах крайне нежелательно. Дело в том, что поддон здесь установлен так, что при неудачном стечении обстоятельств он может очень сильно пострадать, и его ремонт выльется в круглую сумму.
Еще одним слабым местом машины эксперты считают систему прямого топливного впрыска. С одной стороны, она сочетает в себе массу положительных свойств, а с другой – в отечественных условиях её функционал не оправдывает возложенных надежд. Другими словами, по причине не самого высокого качества топлива в нашей стране это преимущество перерастает в проблему.
Выводы
Подводя итог, необходимо отметить, что модель «Митсубиси Диамант», безусловно, соответствует своему названию. Её по праву можно назвать настоящим бриллиантом японской автомобильной промышленности конца двадцатого века. Машина достойно выглядит внешне и может похвастаться отличными техническими характеристиками, лишний раз подтверждающими её высокий класс на момент производства. Вместе с этим ничем выдающимся и примечательным сегодня авто не выделяется и настоящего фурора на рынке так и не произвело.
Источник: fb.ru