Четверг19 июня
Автомобили

«Тойота Марк-2» (90 кузов)

2 августа 2017

«Тойота Марк-2» в 90 кузове – тот самый японский «самурай», который так полюбили любители JDM-автомобилей. Машина серийно выпускалась с 1992 по 1996 год. Преемником стал «Марк» в 100-м кузове – не менее быстрый и легендарный. За что «Марк-2»/90 получил такое всеобщее признание? Обзор автомобиля и его технические характеристики – далее в нашей статье.

Дизайн

Стоит отметить, что седаны серии «Марк» выпускаются еще с конца 60-х. Наш же кузов представляет седьмое поколение седанов. Машина получила очень современную и приятную внешность.

Спереди у автомобиля имеются раскосые фары и шировая решетка радиатора. В бампере предусмотрен огромный вырез для воздухозабора. Это не удивительно, ведь многие покупают «Марк-2» в 90 кузове для тюнинга и оснащают турбиной. Такие заряженные авто внешне можно отличить по интеркулеру, который находится за нижней частью бампера. марк 2 90 кузов Этот «самурай» имеет широкий потенциал не только для технического, но и для внешнего тюнинга. На 90-й кузов можно установить практически любой обвес. «Марк-2» (90 кузов) будет выглядеть с ним очень спортивно и динамично. Хотя и в «стоке» автомобиль смотрится очень неплохо.

Почему «Марк-2» (90 кузов) получил прозвище «самурай»? Все из-за его задних фонарей, которые являют собой широкую тонкую полосу. Внешне она напоминает самурайский меч. Даже сейчас, спустя более двадцати лет, компоновка фонарей смотрится очень привлекательно и необычно. обвес марк 2 90 кузов Кстати, большинство версий «Марков» имели небольшие габаритные лампы на передней части крыльев. Эту «фишку» также можно было увидеть на «Кресте» и «Спринтере». Габаритные лампы на передней части крыльев – не новинка для японских JDM-автомобилей. Они позволяют водителю ориентировать края кузова в ночное время. Это очень полезная функция, во всяком случае, так отмечают отзывы.

«Самурай», как и все его предшественники, выпускался только в кузове хардтоп. Отличается высокой аэродинамикой и длинным задним свесом.

Габариты, клиренс

Машина даже в черном цвете выглядит очень массивно. Так, общая длина кузова составляет 4,75 метра, ширина – 1,75 метра, а высота – 1,39 метра. Величина дорожного просвета на стандартных 15-дюймовых дисках и без обвесов – 15,5 сантиметра. Если делать внешний тюнинг, «Марк-2» в 90 кузове станет еще ниже. Из-за широких накладок на бампер и пороги клиренс и вовсе может уменьшиться до десяти сантиметров. Из-за длинной колёсной базы и заднего свеса машина плохо переносит дороги вне покрытия. А вот в городе и по трассе этот автомобиль показывает превосходные характеристики динамики и плавности хода (если не говорить о версиях с намеренно «зажатой» подвеской).

Технические характеристики

С обновлением внешности японцы обновили и линейку силовых агрегатов. Так, под капотом у «самурая» мог находиться один из шести предложенных производителем двигателей:

  • 4S-FE. Это рядный, четырехцилиндровый мотор без наддува. При объеме 1,8 литра развивает 125 лошадиных сил. Являет собой самый «овощной» двигатель, которой когда-либо ставился на этот хардтоп. Некоторые занимались тюнингом данного мотора. Техническая доработка двигателя заключается в установке паука 4-2-1 и холодного забора воздуха. Турбину ставить сюда нет смысла, так как мотор не рассчитан на большие нагрузки.
  • 1 G-FE. Это более распространенный двухлитровый двигатель на шесть цилиндров. При своем объеме он развивал 135 лошадиных сил мощности. Среди любителей JDM-автомобилей 1 G-FE тоже считается «овощным» мотором.
  • 1JZ-GE. Один из легендарных моторов, который зарекомендовал себя высокой надежностью и ресурсностью. Приставка GE означает, что этот «Джей-Зет» был атмосферным. Но даже без турбины он выдавал хорошие технические характеристики. Максимальная мощность атмосферного «Джей-Зета» - 180 лошадиных сил при объеме 2,5 литра.
  • 1JZ-GTE. Этот мотор подойдет для тех, кто не хочет заниматься тюнингом самостоятельно, и получить уже «заряженную» тачку прямо с завода. Конструкция мотора аналогична предыдущему. Это все та же рядная шестерка с объемом в 2,5 литра. Но благодаря турбине, японцам удалось «раскрутить» этот мотор до 280 лошадиных сил без изменения рабочего объема цилиндров. С таким силовым агрегатом «Марк-2» (90 кузов) может дать фору многим седанам среднего класса, даже спустя 20 лет после выпуска.

тюнинг марк 2 90 кузов

  • 2JZ-GE объемом 3,0 литра. Это доработанный «Джей-Зет» первой серии, однако шел он без турбины. Ее можно было установить уже вне завода. В зависимости от давления, с этого мотора можно было получить 400 и более лошадиных сил. А в «стоке» 2JZ-GE выдает 280 лошадиных сил, что тоже весьма неплохо.

Дизель

Был в линейке и дизельный агрегат. Это мотор 2L-TE – довольно редкий на наших просторах. При объеме 2,4 литра выдает всего 97 лошадиных сил мощности, хотя и оснащен компрессором для лучшего наддува. печка марк 2 90 кузовВся вышеперечисленная линейка двигателей оснащалась 4-ступенчатым автоматом, либо 5-диапазонной МКПП. Но механика в основном устанавливалась на турбированные версии с "Джей-Зетом". Все остальные (даже атмосферный 2,5) оснащались старым гидротрансформатором.

«Марк-2» (90 кузов): подвеска

Спереди и сзади использовалась независимая конструкция с рычагами и сайлентблоки. Подвеска требовала обслуживания не чаще, чем печка. «Марк-2» в 90 кузове – очень надежный автомобиль, и ходовая могла обслуживаться один раз на 100 тысяч километров. подвеска марк 2 90 кузов Автомобилисты рекомендуют переходить на полиуретановые сайлентблоки при ремонте подвески. Они более прочные и ресурсные.

Заключение

«Тойота Марк-2» - это автомобиль, который до сих пор не утратил своей популярности. При правильном подходе к тюнингу машина способна объехать даже современные БМВ и «Мерседесы» М- и АМГ-серий. Кузов на японце довольно «живучий», да и моторы не ломаются по 300-400 тысяч километров пробега. Единственное – турбовые версии нуждаются в хорошем, высокооктановом бензине, иначе будет детонация.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments