Воскресенье15 июня
Хобби

Типография, Печать На Самоклеящейся Пленке,печать На Баннере

11 февраля 2013

Наша организация претерпевала трудные времена – показатели торговли уменьшились, плюс наши компаньоны понемногу принялись выражать сомнение касаемо проводимой маркетинговой политики. Решение виделось в отдельной PR деятельности для тематического рынка. Начать, безусловно, было решено с Питера, так как основной корпус фирмы находился как раз здесь. Сделав небольшое оценивание, мы разузнали – сегодня реклама на баннерах предоставляет хороший и устойчивый результат. С правильным местоположением плаката в местах высокой посещаемости реклама действует более продуктивно, плюс печать на баннере не вызывает негативные ассоциации у потенциальных потребителей, как, например, рекламные видеоролики. А еще такую рекламу не переключить.

Особо хочется упомянуть усовершенствованные разработки, позволяющие не только улучшить уровень печати, а и раскрывающие многие возможности в области долговечности рекламной продукции, размещенной под открытым небом. Стикер, как правило, не превышает ширины 150 сантиметров, однако его хватит для того, чтобы он просматривался с отдаленного расстояния. Словом, печать по самоклеящейся пленке подходила компании в виде основного вида рекламы, ну и, естественно, мы заказали баннеры.

После выяснения плана действий, мы созвонились с местной типографией, занимающейся печатью рекламной продукции. Люди здесь оказались опытными профессионалами, поэтому они практически предсказывали мои мысли. Обсуждение макета забрало совсем немного времени. Именно печать баннеров забрала приблизительно два часа, и это если учесть, что фирма заказала аж десять плакатов параметрами 3х2 метра.

Наша организация претерпевала трудные дни – продажи уменьшились, плюс деловые партнеры постепенно стали выказывать неодобрение касаемо проводимой маркетинговой политики. Решение виделось в массированной рекламной деятельности для всего тематического сектора продаж. Начинать, безусловно, было решено с Санкт-Петербурга, поскольку центральный офис компании находился именно здесь. Проведя специальное оценивание, мы разузнали, что сегодня баннерная реклама обеспечивает хороший и длительный результат. С удачным расположением баннера в месте с высокой посещаемостью реклама работает результативней, плюс печать на баннере не вызывает отрицательные впечатления у потенциальных покупателей, как, например, телевизионная реклама. К тому же, такую рекламу невозможно выключить на следующий канал.

Особенно хочется отметить современные разработки, позволяющие не просто улучшить уровень печатного изображения, а и раскрывающие другие возможности в области стойкости печатной продукции, расположенной на улице. Например можно назвать печать на самоклеящейся пленке. Стикер, как правило, в ширину не больше 150 сантиметров, тем не менее его вполне хватает, чтобы он был виден с отдаленного расстояния. Одним словом, печать на самоклеящейся пленке была выбрана для основополагающего направления рекламной продукции, ну и, естественно, мы не забыли про баннеры.

После выбора плана действий, мы связались с местной типографией, занимающейся печатью рекламы. Люди здесь оказались опытными профессионалами, поэтому они практически предсказывали наши требования. Обсуждение макета заняло мало времени. Печать баннеров забрала примерно два часа, и это если учесть, что мы заказали целых 10 штук баннеров размерами 3х2 метра.

А через полторы недели после расклеивания печатной рекламы мы ощутили эффект. В это время количество заказчиков увеличилось вдвое, после чего каждые семь дней объем поднимался примерно на 50 процентов. Помимо того, большой заказ обошелся компании в небольшую стоимость, так что это определенно того стоило. Итоги были видны за первый месяц, и потому посоветовал бы всем подумать над таким вариантом.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments