Воскресенье27 апреля
Технологии

Как связаться с оператором «Мегафон», знать нужно каждому

10 октября 2013

С появлением сотовой компании "Мегафон" сразу появилась и служба поддержки клиентов. Конечно, в то время она состояла из нескольких десятков человек. Сегодня ее составляет уже ни одна тысяча людей, и все они готовы круглосуточно отвечать на сотни вопросов абонентов компании. Сложно поверить, но один такой консультант за восьмичасовой рабочий день отвечает на более чем 500 звонков. И несмотря на то, что сотовая компания делает все, чтобы дозвониться в контакт-центр было легко и быстро, все равно есть часы, когда ожидание может составлять более 10 минут.

как связаться с оператором МегафонПочему так получается и как связаться с оператором «Мегафон» в таком случае? Дело в том, что, несмотря на все большее появление сервисов самообслуживания, всегда останется часть абонентов, которым проще и удобнее решать свои вопросы с живым человеком, а не с роботом. Это, прежде всего, люди преклонного возраста. К тому же в любом случае электронные помощники запрограммированы для решения стандартных ситуаций. В случае же аварий или же необычных проблем помочь разобраться сможет только человек.

В остальных случаях можно решить все свои вопросы самостоятельно. Прежде всего, за консультацией можно обратиться на сайт компании «Мегафон». С развитием услуг доступа к Интернету часто это сделать проще, чем позвонить в контакт-центр. Если же это невозможно, то и в этом случае необязательно именно общаться с оператором. Можно получить нужную консультацию и с помощью электронного помощника по номеру 0505.

Такой помощник был специально разработан для удобства абонентов компании «Мегафон». Связь с оператором благодаря ему для многих клиентов просто стала ненужной. Многим удобнее в нужном темпе прослушать информацию и, если есть необходимость, подключить услугу или сменить тариф. Причем, его помощь абсолютно бесплатна, и не нужно ожидать на линии ответа консультанта.

мегафон связь с операторомНо все же иногда нужен ответ именно человека. И как связаться с оператором «Мегафона» в этом случае? Единый номер для всех абонентов по России - это 0500 или 8-800-550-0500. К тому же вызов будет бесплатным для всех абонентов компании, а служба работает круглосуточно. Конечно, консультанты с удовольствием ответят на все вопросы абонентов.

Но так как связаться с оператором «Мегафона», даже зная нужный номер, не всегда удается из-за долгого ожидания на линии, то все же стоит еще раз задуматься о сервисах самообслуживания. А это не только голосовая служба и интернет-сайт, но и USSD-команды, например. Все это привело к тому, что уже более половины абонентов с легкостью решают все свои вопросы без помощи консультантов.

К тому же компанией внедрены и разработаны различные sms-напоминания о сроках действия услуг, остатке смс, минут, мегабайт и приближении порога отключения. Это все не только оберегает абонентов «Мегафона» от неприятных сюрпризов, но и сокращает количество обращений в контакт-центр. Даже появление некоторых платных услуг привело к тому, что абоненты уже почти и не нуждаются в том, чтобы связаться с оператором «Мегафона». Например, это такие услуги, как "Живой баланс", "Баланс друга" и другие.

связаться о оператором МегафонКонечно, нужно обязательно знать, как связаться с оператором «Мегафона»в случае форс-мажорных обстоятельств. Во всех остальных случаях каждый с легкостью может сам управлять своим номером и оказать помощь другому.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments