Как отключить услугу на "Теле2"? Как отключить гудок на "Теле2", бесплатные СМС и рекламу?
17 марта 2014Сейчас мобильный телефон есть у каждого школьника, не говоря уже о взрослых. Это
не только удобно, но и необходимо для полноценной жизни в современном мире. Сотовые операторы предлагают огромный набор дополнительных услуг, призванных облегчить не только вашу жизнь, но и кошелек, поэтому ниже читайте о том, как отключить ненужные услуги и сэкономить немного денег.
Мобильные операторы и их хитрости
Приобретая сим-карту у мобильного оператора "Теле2", вы можете выбрать номер телефона и тариф. Но, как правило, вы получаете симку с уже подключенным пакетом дополнительных опций, которые вам могут и не пригодиться. В один прекрасный день, обнаружив, что ежедневно с вашего счета списывается энная сумма, вы задаетесь вопросом: как отключить услугу на "Теле2"? Будет хорошо, если вы поняли, за что с вашего счета снимают деньги, а что делать в противном случае? Есть несколько вариантов решения данной проблемы.
Вариант 1
Если вы не знаете, как отключить услугу на "Теле2", зайдите в личный кабинет, введите свой номер - и вы увидите список всех подключенных платных и бесплатных услуг. Далее вам останется просто кликнуть мышкой и отключить все ненужные дополнительные опции. Этот вариант самый простой и быстрый.
Вариант 2
Если у вас нет доступа к сети (пусть это и фантастика, но бывает и такое), попробуйте дозвониться в службу поддержки "Теле2" по бесплатному номеру 611, правда, сначала вам придется выслушать долгую речь автоответчика и нажать несколько клавиш, чтобы вас соединили с оператором. Но и это еще не все, нужно будет продиктовать паспортные данные человека, на которого оформлена ваша сим-карта. После такой процедуры вы сможете пообщаться с оператором, узнать, какие услуги вам были подключены, и при необходимости отключить их.
Вариант 3
Ну и самый время- и энергозатратный способ, как отключить услугу на "Теле2", – пойти в их офис. Необходим именно офис, ближайшая "Евросеть" или "Связной" не подойдут. Оставьте этот вариант на случай, если вдруг повсеместно отключат интернет, и вы не сможете дозвониться до оператора, ну или офис "Теле2" находится в соседнем доме/подъезде/квартире. Там в спокойной обстановке вы сможете узнать обо всех услугах, которые вам были подключены, и даже о тех, которые вам еще не подключили. Оператор легко и быстро сможет удалить все лишние и бесполезные для вас услуги, но не забудьте взять с собой паспорт. Без него вам не удастся ничего изменить.
Итак, как отключить услугу на "Теле2", описано выше. Теперь рассмотрим конкретные дополнительные опции и варианты их отключения при помощи коротких команд и номеров.
Гудок – интересная фишка нашего времени
Как грустно и однообразно звучали монотонные гудки в трубке. Сейчас многие абоненты выбирают себе понравившуюся мелодию и устанавливают ее на гудок.
Но вдруг вы – большой начальник, и вам не очень солидно иметь номер, на котором вместо гудка легкомысленная мелодия. Как отключить гудок на "Теле2"? Есть несколько способов. Первый – самый простой – один клик в личном кабинете, и у вас в трубке появятся старые однообразные длинные гудки. Для того чтобы быстро отключить услугу, достаточно набрать *115*0#. Заботливый оператор сохранит все ваши мелодии и настройки в течение месяца на случай, если вы передумаете и решите заново подключить эту услугу.
Если вы собираетесь в путешествие, то вам лучше поинтересоваться, как отключить гудок на "Теле2", так как при нахождении в роуминге данная услуга предоставляется далеко не всеми сетями.
Если вы часто бываете в личном кабинете, следите за своим балансом или регулярно меняете мелодии на гудке, то вопрос, как отключить гудок на "Теле2", для вас не актуален.
Мелодия вместо звонка – весело или не очень?
При подключении услуги "Гудок", вы сможете выбрать любую понравившуюся вам мелодию, и она будет заменять обычные гудки. Конечно же, эта услуга подойдет, например, для школьников, которые общаются между собой. Ну а если вы уже давно закончили школу и, пройдя важное собеседование, оставили свой номер телефона в ожидании положительного решения? И вот он, долгожданный звонок… Руководство решит пообщаться с вами и услышит в трубке вместо гудков "О боже, какой мужчина..." или речитатив Нагано. Первое впечатление будет явно испорчено. Поэтому перед важным мероприятием поинтересуйтесь, как отключить мелодию на "Теле2".
Радует то, что данный оператор не навязывает своим абонентам данную услугу, не заменяет гудки на бесплатные мелодии, как это делают другие операторы мобильной связи.
СМС – современные письма
Так как все мы шагаем в ногу со временем, то и бумажные письма становятся не так нужны и актуальны, как полвека назад. Сейчас гораздо проще послать СМС, которая моментально дойдет до адресата, и в течение нескольких минут вы получите ответ, даже если ваш собеседник находится на другом конце страны. Оператор "Теле2", зная потребность молодежи в большом количестве СМС, предлагает услугу "СМС-свобода". Подключив ее, вы получаете свободу общения, ведь вам предоставляется 200 бесплатных СМС в день, а оплата – около 3 рублей (в зависимости от региона). А что делать, если вам подключена данная услуга, а отправлять сообщения вам некому? Может, вам проще позвонить и услышать живой голос? Как отключить СМС на "Теле2"? Все, как всегда, достаточно просто: либо вы заходите в личный кабинет и отключаете любую услугу за две секунды, либо, набрав команду *155*20#. Отключение услуги абсолютно бесплатное.
Отключить услугу СМС-"Теле2" вы можете в любом офисе мобильного оператора, предъявив свой паспорт. Это займет не более 5 минут. В данном случае вы лишаетесь возможности отправлять бесплатные сообщения, и плата будет взиматься в соответствии с выбранным вами тарифом. Может, не так уж и бесполезна данная услуга? Короткие сообщения любят не только студенты, посещающие лекции, и школьники, но и влюбленные, ведь так мило обменяться забавными смайлами, пожелать спокойной ночи. При помощи СМС можно отправить важную информацию, например, адрес или номер телефона, тогда вашему собеседнику не придется искать ручку и листок бумаги, да и сохраненная в телефоне информация не потеряется, в отличие от бумажного носителя.
Можно не задумываться о состоянии счета
С развитием онлайн-банкинга стало гораздо проще и быстрее пополнять счет мобильного телефона. Если 10 лет назад редкие абоненты, имеющие сотовые телефоны могли либо оплатить свои счета в офисе, либо купить карту оплаты в киосках или магазинах, оба варианта были не совсем удобны. С течением времени стали появляться терминалы оплаты, где нужно ввести номер своего телефона и внести необходимую сумму. Счет пополняется автоматически, но, как правило, такие терминалы берут комиссию, которая может быть достаточно большой. Еще один вариант пополнения счета – на кассах крупных супермаркетов. Достаточно удобно, расплачиваясь за покупки, положить сотню-другую на телефон.
Отсутствует комиссия в салонах связи "Евросеть", но, несмотря на то что в каждом городе таких магазинов огромное количество, не каждый может похвастаться соседством с ними. А вдруг на мобильном закончились деньги, а надо срочно сделать звонок, от которого зависит ваша судьба? Конечно же, придется идти в ближайший магазин, где есть либо терминал, либо принимают оплату на кассе.
А как было бы здорово, если бы счет мобильного пополнялся без ваших усилий, самостоятельно. Это возможно, если вы являетесь клиентом "Сбербанка", и у вас подключена услуга "Автоплатеж". В личном кабинете на сайте "Сбербанк"-онлайн можно легко подключить автоплатеж, указав необходимые вам параметры: нижний порог счета и сумму, на которую будет автоматически пополнятся счет мобильного телефона. Как только ваш баланс станет меньше указанного порога, выбранная сумма автоматически спишется с банковской карты и поступит на телефон. Быстро и удобно для тех, кто ценит свое время. Вы получите СМС с уведомлением о пополнении счета.
Но что делать тем, кто, подключив данную услугу, поменял номер телефона "Теле2"? Услуга "автоплатеж": как отключить, вы можете узнать на сайте мобильно оператора, или в личном кабинете "Сбербанк"-онлайн.
Отключить данную услугу можно:
- отправив СМС с текстом "автоплатеж" на короткий номер 900;
- в банкомате или терминале "Сбербанка";
- в личном кабинете "Сбербанк"-онлайн;
- по телефону 8 800 555 55 50.
Вы можете выбрать наиболее удобный для себя вариант и в считанные минуты отключить ненужные услуги.
Реклама – надоедливый двигатель торговли
Несмотря на всю пользу рекламных сообщений, видео и баннеров, их обилие может раздражать. Теперь она добралась и до ваших смартфонов. Получая по несколько СМС в день о том, где можно выгодно взять кредит и какое такси вызвать, любой, даже самый спокойный человек, станет раздражительным. На вопрос "Как отключить на "Теле2" рекламу?" ответ может быть только один – идти в офис мобильного оператора, и писать заявление с просьбой об отключении четырехзначных номеров. Это ваше право, и вряд ли вам откажут. Больше вы никак не сможете оградить себя от надоедливой рекламы, заполонившей все пространство. Ну а рекламные баннеры исчезнут только тогда, когда вы отключите интернет на своем телефоне.
Еще одно удобное дополнение
В то время пока ваш телефон выключен или находится вне зоны действия сети, люди, которые пытаются вам позвонить, могут оставить свое голосовое сообщение - это достаточно удобно. Как только вы включите свой аппарат, придет СМС с уведомлением об имеющемся сообщении. Для того чтобы его прослушать, вам необходимо будет позвонить по указанному номеру, но за это взимается плата. Такая услуга доступна не только абонентам "Теле2". Отключить голосовую почту можно, набрав *121*1#, далее вызов. Отключение данной услуги бесплатное.
Обилие дополнительных опций и услуг призвано облегчить нам жизнь, но вы вправе платить только за те, которыми пользуетесь, поэтому не забывайте проверять, какие дополнительные опции подключены на вашем телефоне.
Источник: fb.ru