Вторник17 июня
Технологии

Как узнать подключенные услуги на «Мегафоне». «Мегафон»: отключение платных услуг

13 апреля 2014

Вроде бы звонков было сделано не больше обычного, счет пополнялся недавно, но деньги на телефоне стремительно заканчиваются. Знакомая ситуация? Это может означать только одно: мобильный оператор без ведома абонента подключил ему какие-то платные услуги, которые ему не нужны. Зачастую это происходит на этапе активации только что купленной SIM-карты. Пора идти в салон связи на разборки или попытаться решить проблему самостоятельно. Как узнать подключенные услуги на «Мегафоне»? Есть несколько способов.

Платные и бесплатные услуги

как узнать подключенные услуги на мегафоне

Компания предоставляет большое количество услуг, среди которых есть платные и бесплатные. К последним относятся, например, мелодичные гудки на дозвоне, проверка баланса телефона, прием входящих звонков и т. п. Но очевидно другое: платных услуг, в том числе не санкционированных абонентом, гораздо больше. Из стандартных платных услуг – звонки с мобильного телефона, роуминг, отправка СМС. Есть и ряд других услуг, на которые подписывается сам абонент, например, сообщения о погоде.

Спам – еще одна проблема для абонента. Стоит оформить в интернете какую-нибудь покупку или зарегистрироваться на форуме – номер телефона попадает в распоряжение третьих лиц. И с этим ничего нельзя поделать. Утешает лишь то, что рассылки из сетевых магазинов чаще всего бесплатны. Далее – подробно о том, как узнать подключенные услуги на «Мегафоне».

«Сервис-гид» в помощь абоненту

мегафон отключение платных услуг

Полезную функцию «Сервис-гид» можно скачать на сайте оператора и загрузить приложение на мобильный телефон. Для пользования сервисом нужно в нем зарегистрироваться, затем активировать запрос сочетанием клавиш: *105# и «Вызов». Таким образом можно получить доступ в Единый информационный центр системы. Здесь можно найти все сведения про подключенные платные услуги. «Мегафон» на своем сайте размещает перечень услуг, номера операторов и короткие номера, по которым можно отключить ненужные услуги – позвонив оператору или отправив СМС. В этом же сервисе можно не только проверять и отключать услуги, но и подключать нужные, и менять тарифный план. USDD-запросы на *105# бесплатны.

Еще один сервис – «Калейдоскоп»

Это еще одно приложение, которое можно скачать с ресурса компании «Мегафон». Отключение платных услуг здесь также можно произвести только после регистрации. Нужно открыть страницу MegaFonPro и перейти во вкладку «Настройки». Открыть опцию «Настройки», при помощи которой легко можно отключить или подключить любую услугу из предложенного списка.

подключенные платные услуги мегафон

Визит в салон связи «Мегафон»

Какие платные услуги подключены на телефоне – можно узнать в любом салоне мобильного оператора. Кто хоть раз обращался к менеджерам с подобной проблемой, могут подтвердить, что никакого удивления такая просьба не вызывает, хотя особой радости – тоже. Ведь им придется помогать клиенту отключить ряд платных услуг, а это не в интересах компании. Тем не менее, обратившемуся с вопросом, как узнать подключенные услуги на «Мегафоне», без слов выдадут всю информацию, а затем сразу же удалят с телефона все ненужное. У этих же сотрудников офиса можно узнать короткий номер, по которому время от времени можно самостоятельно проверять свой телефон на предмет новых подключений. При обращении в салон оператора могут попросить предъявить паспорт.

Звонок оператору

Это еще одна возможность того, как узнать подключенные услуги на «Мегафоне» и отключить нежелательные. Существует единый номер 0505, по которому можно напрямую связаться с оператором сети. После набора нужно нажать клавишу 0 и ждать ответа. Оператор ответит на все вопросы и проконсультирует, как отключить ту или иную услугу. Полезно при этом заранее приготовить бумагу и карандаш для записи номеров: как правило, для каждой услуги есть свой номер в системе «Мегафон».

Отключение платных услуг: несколько советов

посмотреть какие услуги подключены мегафон

Менеджеры офисов мобильной связи стараются убедить недовольных посетителей в том, что подключение «левых» услуг происходит без ведома компании. Но есть ряд услуг, принадлежность которых данному сотовому оператору не вызывает сомнений, к тому же чаще всего их целесообразно отключить навсегда. Так, на каждом телефоне есть функция «Голосовая почта». Она включается автоматически, если вызываемый абонент не отвечает. Редко кто пользуется этой услугой, зато деньги за нее снимаются со счета регулярно – абонентская плата составляет 51 рубль в месяц.

Другая услуга «на любителя» - «Замени гудок» - обходится в 60 рублей ежемесячно. При этом оператор по своему усмотрению меняет гудки. Большинству абонентов эта услуга не дает ничего, кроме лишних трат. Еще дороже – в 150 рублей в месяц – оценивает услугу для любителей анонимных звонков - «Антиопределитель номера» - компания «Мегафон». Отключение платных услуг подобного рода реально экономит деньги абонента, поэтому время от времени имеет смысл проверять свой телефон и «чистить» его от неиспользуемых, но совсем не бесплатных функций.

мегафон какие платные услуги подключены

Раз и навсегда не получится

Кажется, все проблемы решены, от ненужных услуг отписались. Но это только кажется. Спустя какое-то время те же услуги могут снова активироваться на телефоне, и снова без ведома абонента. И снова приходится идти по тому же кругу. От рассылок из магазинов и вовсе нелегко отделаться, даже занося их в «черный список». К сожалению, на сегодня операторы мобильной связи практически безнаказанно навязывают (или даже подсовывают тайком) свои платные услуги. Кроме того, есть практика продажи коротких номеров, которая позволяет случайным владельцам налаживать целую индустрию платного спама в виде игр, викторин или других некорректных и даже мошеннических рассылок. На многочисленные жалобы абонентов и попытки лишний раз посмотреть, какие услуги подключены, «Мегафон» отвечает примерно так: эти короткие номера принадлежат частным лицам или компаниям, и оператор связи не несет за них ответственности.

И что делать? Отказываться от услуг сотового оператора? Разумеется, нет. Нужно просто внимательнее следить за своим балансом и при первых же подозрениях отключать ненужные услуги. Что касается спама – бороться придется самим: заносить номера в «черный список», никогда не отвечать на запросы с незнакомых коротких номеров, приглашающих выиграть большие суммы или автомобили в викторинах или лотереях. Как можно реже оставлять номер телефона на разных ресурсах в интернете. Только так можно минимизировать непредвиденные расходы на мобильную связь.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments