Пятница13 июня
Путешествия

Мини отели шагают в будущее

9 апреля 2011

Планируя поездку в какой-либо город, многие из нас понимают, что выбор отелей совсем невелик и, имея небольшой бюджет, практически невозможно найти приличную гостиницу, а те, что есть, заселены под завязку.

Власти российских городов давным-давно признали, что имеющегося номерного фонда катастрофически не хватает и его необходимо срочным образом пополнять. При этом, чиновники справедливо считают, что решить проблему дефицита гостиниц можно с помощью массового строительства мини отелей. Именно благодаря такому решению удастся значительно разгрузить крупные отели и снизить туристической поток, благодаря чему освободятся места для крупных делегаций и туристических групп.

Далее мы постараемся более детально рассказать, что такое мини отели, на приём каких гостей они рассчитаны и с какой реальной нагрузкой могут справиться.

Итак, мини отели представляют собой гостиницы, в которых предоставляется тот же перечень услуг, что и в крупных отелях. Единственным отличием таких миниатюрных мест отдыха для туристов является количество номеров, которое не должно превышать 30. Если же рассматривать общепринятую шкалу «звёздности», то мини отели не соответствуют ни одной из существующих классификаций. Это вовсе не означает, что уровень сервиса в такой гостинице отличается от мировых стандартов – всё может быть совсем наоборот, но в силу миниатюрности такого гостиничного бизнеса его владельцам сложно тягаться за получение соответствующей документации с более крупными и хорошо подготовленными конкурентами.

Кроме того, требования, предъявляемые к крупным отелям, например, наличие бассейна, ресторана и других объектов инфраструктуры, относятся и к мини отелям. Естественно, эти требования крайне сложно, а, подчас, и вовсе невозможно соблюсти тем, кто владеет гостиницей с 10-20 номерами.

Не смотря на высокий уровень сервиса, проставляемого в таких гостиницах, как мини отели, в головах наших сограждан прочно засел стереотип, говорящий о том, что маленький отель уже по своему определению не может быть хорошим. На самом же деле именно в мини отелях, которые часто даже не имеют общепризнанных «звёзд», сервис значительно лучше, нежели в крупных гостиницах, объединенных одним брендом.

Судите сами, если большая гостиница привлекает туристов своими габаритами, возможностью воспользоваться каким-либо дополнительными услугами, то мини отели обращают на себя внимание за счёт предоставления эксклюзивного сервиса.

Отличаются ли чем-нибудь клиенты, заселяющие частные мини отели, от тех которые живут в крупных гостиницах? Опрос менеджеров и управляющих и тех, и других заведений показал, что принципиальных отличий между гостями больших и малых отелей нет. В целом же всех клиентов мини гостиниц вполне можно разделить на праздных туристов и бизнесменов. Как вы уже поняли, к первой категории относятся люди, путешествующие по странам и городам с целью ознакомления с местными достопримечательностями и культурными отличиями от других наций. Бизнесмены же приезжают в тот или иной город для поисков новых партнёров или клиентов, проведения деловых встреч, заключения контрактов.

Среди клиентов мини отелей выделяется и своеобразная группа людей, для которых повышенный комфорт принципиально важен – это туристы, путешествующие в одиночку или небольшими коллективами.

В то же время, недорогие мини отели не могут принять большое количество гостей одновременно, а это означает, что они не привлекают крупные группы туристов, а также не пригодны к проведению серьёзных конференций. Но в этом нет ничего страшного, ведь под такие задачи «заточены» большие гостиницы, так что можно говорить о том, что клиентура этих двух категорий отелей практически не пересекается.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments