Volkswagen New Beetle: характеристики, описание и отзывы
6 апреля 2016Volkswagen New Beetle – это компактная машина, выпускавшаяся в свет всемирно известной немецкой компанией с 1998 по 2010 год. Модель, можно сказать, легендарная. Ведь именно она является последовательницей Volkswagen Beetle. А этот автомобиль стал первым, который только выпустил известнейший на сегодняшний день концерн.
Вкратце о модели
Что можно первым делом рассказать про Volkswagen New Beetle? Это переднеприводная модель, построенная на одной и той же платформе, что и Golf MK IV. Эта же база легла в основу VW Bora, Audi A3 и Skoda Octavia A4. В общем, платформа надежная и проверенная, потому было решено сделать выбор в её пользу. Вообще изначально машину планировали поставлять на внутренний рынок Северной Америки. И в первое время так и было. Однако потом стали появляться автомобили и для европейских стран.
Ряд предлагаемых двигателей был не особо велик. Под капот Volkswagen New Beetle устанавливали бензиновый 2-литровый мотор мощностью в 115 “лошадей” или же дизельный объемом 1,9 л. Спустя некоторое время выпустили версию с турбированным агрегатом 1.8 Т. На территории Европы её встретить было практически невозможно. А уже потом появились модели Volkswagen New Beetle с двигателями, объемом 1,4, 1,6, 1,8, а также 2,5 литра.
Интересные особенности
Теперь о том, чем может похвастаться Volkswagen New Beetle. Американская версия от европейской отличается наличием габаритных огней, расположенных по бокам заднего бампера. Также есть квадратная ниша для номерного знака, а в передние поворотники встроены “габаритки”. Еще в американских моделях приборную панель нумеровали милями совместно с километрами и очень крупными цифрами. Также в большинстве моделей отсутствовали задние ПТФ.
Интересно, что выпускались также автомобили, предназначенные для экспорта на японский рынок. Соответственно, изготавливались машины с правым рулем. В этих моделях габариты были и в заднем бампере. Фонари заднего хода располагались зеркально, в отличие от европейских версий. А передние габариты ничем не отличались от них. Они также были встроены в фары головного света. Еще интересно, что вне зависимости от модификации в этом автомобиле использовали и ближний, и дальний свет раздельно.
И конечно, если сравнивать Volkswagen New Beetle, фото которого демонстрируют характерную внешность, со знаменитым “Гольфом”, то у него было намного более разнообразное оснащение. Но об этом уже более подробно.
Комплектации
Volkswagen New Beetle, технические характеристики которого представлены в статье, отличается неплохим оснащением. В большинстве выпущенных моделей была система ASR, ESP, ABS, и в базовой комплектации к тому же уже были 4 AirBag, а еще рулевая колонка, что складывалась при ударе. Помимо этого автомобиль имел IsoFix-крепления.
Что касательно комфорта? В принципе, ничего особо изысканного внутри нет. Заводской подлокотник и штатная сигнализация – вот что было у каждой модели. Европейские модели комплектовали на выбор одним из двух существующих пакетов адаптации. Первый назывался “Зима-1”. Вместе с этим комплектом машина получала подвеску, приспособленную к плохим дорогам, и обогрев зеркал. Второй был более богатым. Помимо вышеперечисленного в нем еще был обогрев форсунок омывателя лобового стекла плюс обогрев передних кресел.
Базовое оборудование автомобиля Volkswagen New Beetle 1998 включало в себя кассетную магнитолу и шесть неплохих динамиков. В качестве опции могли поставить фирменный чейнджер. Большинство моделей 1.8 Т предлагались потенциальным покупателям с заводской топовой системой, что называлась Monsoon. Еще был штатный усилитель и 8 колонок, а не 6. Начиная с 2004 года автомобили комплектовали головными устройствами с CD.
Современность
Данная модель оказалась очень востребованной в современном мире. Почему? Всё очень просто. И бу запчасти салона на Volkswagen New Beetle недорогие, и ТО дешевое, да и в целом машина добротная – практически не ломается. А если и случаются какие-то неисправности, то устраняются достаточно просто. Именно благодаря популярности в 2012-м стали выпускать новые версии данной модели. И производство их продолжается по сей день.
Особо популярны кабриолеты. Есть немалое количество версий – самая слабая отличается мотором на 105 лошадиных сил, а наиболее мощная имеет под капотом 200-сильный агрегат. Также есть двигатели на 140 и 160 л. с. Хэтчбеки тоже продолжают активно пользоваться спросом. Также существует несколько версий – на 105, 107, 140, 160, 170 и 200 л. с. соответственно. Выходят в свет они начиная с 2011 года. Самой мощной моделью из ряда этих миниатюрных “Фольксвагенов” является автомобиль, под капотом которого установлен 224-сильный 3,2-л мотор. Он выходил в свет три года – с 2000-го по 2003-й.
Комментарии владельцев
Напоследок – пару слов о том, что говорят об этой машине люди, являющиеся её владельцами. Итак, о данном “Фольксвагене” у многих складывается весьма приятное впечатление. Из плюсов – отличная комплектация. Естественно, если брать во внимание новые модели нашего времени. Есть всё, что нужно: электроприводные зеркала, ксеноновые фары, датчики дождя, круиз-контроль, обогрев сидений, бортовой компьютер, ЦЗ, парктроник, и это еще не весь перечень.
Из минусов – немалый расход. Около 11 литров на 100 километров по городу. И масло стоит менять чаще. Также нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к зеркалам – солидная “мертвая зона” является минусом этих моделей. И подвеска жестковата.
В остальном – отличный городской автомобиль с хорошим выворотом колес, прекрасной управляемостью и ходовыми характеристиками. Надежный, добротный, а что еще нужно неприхотливому автомобилисту?
Источник: fb.ru