Дела В 'facebook'овом' Королевстве.
1 февраля 2013На сегодняшний день Facebook представляет собой крупнейшую социальную сеть в мире, и одновременно к этому является одним из символов быстрого достижения богатства в молодом возрасте, на примере её основателя Марка Цукерберга.
Стремительный взлёт популярности среди населения, «чудо» хорошего денежного оборота, а соответственно и денежной прибыли, как мы видим на настоящий момент ни всегда имеет под собой устойчивый фундамент.
Так, например, чистая прибыль Facebook по итогам 2012 года составляет 53 млн. долларов, что является на 95% меньше показателя позапрошлого 2011 года, тогда она составила 1 млрд. долларов. Эти данные были приведены в финансовом отчете компании, о чём сообщает AFP (Agence France-Presse).
Акции компании соответственно тоже «пошли» вниз. Согласно отчету Facebook, её годовая прибыль из расчёта на акцию составляет $0,01 в сравнении с $0,46 (2011г). При этом, необходимо также заметить, что выручка социальной сети в 2012 году выросла на 37%, до 5 млрд. долларов.
По данным статистики, прибыль компании в четвертом квартале 2012 года составила 64 млн. долларов, что в почти пять раз меньше показателя за аналогичный период 2011 года - 302 млн. долларов.
Из отчета подготовленного компанией Facebook также следует, что доля пользователей, входящих в соцсеть через мобильное устройство, в четвертом квартале впервые превысило число пользователей, использующих для этих целей персональные компьютеры, на 57%.
На долю же доходов от рекламы, в четвертом квартале прошлого года на мобильный сегмент пришлось 23%.
Для удержания завсегдатаев своей соцсети, а также для привлечения новых пользователей, конечно же с целью получения дохода, придумываются и разрабатываются новые сервисы и услуги.
Поведение, как и привычки людей, меняются, хотя по своей сути меняется их вид, под воздействием интернета. Наиболее известными жертвами являются покупки в магазинах, знакомства при помощи сайтов знакомств и просмотр ТВ. Однако обмен подарками, отрасль с ежегодным оборотом $300 млрд, до последнего времени сопротивлялась переменам. Дарить подарки с каждым разом труднее. Заходя во всемирную паутину, совершить выбор и покупку на глаз не доставляет проблем, однако мы имеем риск приобрести вещи другого размера, стиля, вкуса либо цвета.
Так, например, Ли Линден, являющийся предпринимателей из Кремниевой долины, совместно с Беном Льюисом было выпущено новое мобильное приложение Karma, предупреждающее пользователей соцсети о приближении отмеченных им на календаре дат. Данная программа автоматизирует детали выбора и покупки подарков, а торговым партнерам остаётся лишь доставить заказ по указанному адресу. Изначально данное приложение создавалась с возможностью конкуренции с Facebook, однако же Марк Цукерберг был лично очень заинтересован данным веб-сервисом. В итоге, между предпринимателями была заключена сделка, Ли Линден и его команда была нанята М.Цукербергом.
Также была представлена новая разработка имя которой Graph Search, она предлагает пользователям искать в Facebook что-нибудь, связанное со своими друзьями, формулируя свои поисковые желания обычным разговорным языком никак не видоизменяя его под нужды запроса.
Социальная сеть пошла по своему пути в отличии от других поисковых сервисов. Сайт индексирует лишь собственное содержимое, но у этого подхода есть определённые преимущества, Марк Цукерберг: “Мы показываем вам то, что вы ищете, а не ссылки на то, что вы ищете”.
Источник: fb.ru