Mercedes CLA 45 AMG: всё самое интересное о наиболее бюджетном седане от AMG
4 мая 2016Mercedes CLA 45 AMG – это автомобиль, премьера которого состоялась в Нью-Йорке три года тому назад, в 2013-м. Обычную версию, кстати, презентовали вниманию публики тогда же, только немного раньше, в январе, в Детройте. Но подавляющее большинство критиков и ценителей уверяют: “заряженная” версия и выглядит более привлекательно, и мощностью большей может похвастаться. Однако обо всех преимуществах и особенностях модели стоит рассказать подробнее.
Внешность
Обычная, стандартная версия CLA смотрится очень элегантно и красиво. В каждой линии прослеживается фирменный мерседесовский стиль. А версия Mercedes CLA 45 AMG выглядит более аэродинамично. Сразу в глаза бросается фирменный обвес, которым славятся модели AMG. Он очень удачно подчеркивает спортивный, даже несколько агрессивный характер данного автомобиля.
Также нельзя не отметить вниманием 18-дюймовые “катки”, выполненные в черном цвете. Если покупатель желает, то могут сделать их на дюйм побольше. Еще привлекают внимание тормозные суппорты красного цвета и небольшой, аккуратный спойлер, размещенный на багажной крышке. Две пары патрубков выхлопной системы прямоугольной формы гармонично украшают столь элегантный образ. В общем, экстерьер у Mercedes CLA 45 AMG получился, как всегда, великолепным.
Салон
Теперь – пару слов про интерьер Mercedes CLA 45 AMG. Салон “заряженной” версии оформлен практически так же, как и у обычной модели. Однако отличия есть, и они заметны. Во-первых, в оформлении салона от AMG явно наблюдается спортивный характер. Это удачно подчеркивается слегка срезанным в нижней части рулевым колесом, украшенным гашетками из алюминия. Ещё в глаза бросаются кресла с явно выраженной боковой поддержкой, а ещё собственная комбинация приборов. Не может не привлечь внимание и обивка центральной панели и дверных боковин высококачественной кожей. Однако наиболее ярким элементом можно считать рычаг роботизированной КПП. Его было решено базировать на центральном тоннеле. Для сравнения: у обычной версии трансмиссионный селектор располагается на рулевой колонке.
Сердце автомобиля
Главная составляющая любой машины (и Mercedes AMG CLA 45 4MATIC исключением не является) – это её двигатель. Под капотом этого спортивного седана стоит бензиновый 2-литровый 4-рядный агрегат, оснащенный системой турбированного наддува и непосредственным впрыском горючего. Мотор в полной мере отвечает всем экологическим требованиям EURO-6. Агрегат мощный – вырабатывает 360 лошадиных сил. Работает двигатель в тандеме с 7-диапазонной спортивной коробкой передач с фирменным названием SPEEDSHIFT DCT. Трансмиссию отличает пара сцеплений и пресловутая полноприводная система.
Стрелка спидометра достигает отметки в 100 км/ч всего лишь за 4,6 секунды. А максимальный предел составляет 250 км/ч, и это ограничено электроникой. Интересно, что мощный Mercedes CLA 45 AMG, фото которого представлены в статье, является весьма экономичным автомобилем. Он потребляет всего семь литров на 100 километров в смешанном цикле.
Другие характеристики
Теперь о других, не менее важных моментах. Передняя подвеска автомобиля – это независимая конструкция со стойками макферсон. Сзади установлена многорычажная компоновка под названием Multilink. Каждое колесо оснащено дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, у которых имеется антиблокировочная система.
Что можно сказать касательно рулевого управления? Его специалисты тюнинг-ателье оборудовали электроусилителем, причем усилие можно менять.
У автомобиля Mercedes CLA 45 AMG технические характеристики весьма впечатляющие. И список базового оборудования радует. В стандартной комплектации машина оснащена кондиционером, подушками безопасности (как спереди, так и по бокам), системой недопущения ДТП, датчиком усталости автомобилиста, парктрониками (и сзади, и спереди), системой автоматической парковки, биксеноновой оптикой (передней), полным электронным пакетом, мультифункциональным рулем, отличной аудиосистемой и салоном, отделанным кожей. А еще есть такие системы, как ABS, ASR, EBA, EBD, ESP и HHC. В общем, всё, что нужно.
Стоимость
И напоследок - о цене. Стоит этот автомобиль более 56 000 евро в Германии. И такая низкая цена делает его самой доступной машиной от тюнингового ателье AMG во всей линейке.
А что касательно стоимости в России? Итак, абсолютно новую модель 2015 года CLA 45 AMG 4MATIC можно купить примерно за 3 230 000 рублей. В комплектации есть все, что нужно: начиная с центрального замка с инфракрасным ДУ, заканчивая круиз-контролем, функцией ECO Start/Stop и пакетом AMG Exclusive. Полный список оборудования исчисляется несколькими десятками наименований – там действительно есть всё, что только может понадобиться. Хотя есть еще более “заряженные” версии – с термопоглощающим остеклением, креслами с функцией памяти и многим другим. Такие версии стоят примерно 3 500 000 рублей. В общем, потенциальным покупателям уже решать, какая именно модель им нужна.
Что можно сказать в конце? Эта машина – действительно самый бюджетный вариант седана от AMG. Но тем не менее она богато выглядит, отличается максимально комфортным интерьером и отличными техническими характеристиками.
Источник: fb.ru