Пятница25 апреля
Маркетинг

Советы по маркетингу: учет товаров в розничной торговле и многое другое - 5 советов

22 апреля 2012

Предпринимательство за последние несколько лет стало самым популярным видом бизнеса. Причин этому достаточно много: это выгодно, хоть и требует больших первичных вложений, приносит большой доход, не требует каких-либо определенных навыков (все, что нужно, можно прочитать в интернете или в специализированных журналах), да и график работы у частного предпринимателя, занимающегося розничной торговлей, может быть таким, каким его пожелает сделать сам предпринимающий. Но, конечно, не все так гладко, как кажется: торговля может не идти, вести учет порой бывает очень сложно, а за торговой сетью иногда вообще еле уследить. Именно в такие моменты предпринимателю и хозяину торговой сети нужны советы по маркетингу. Вашему вниманию представлены шесть советов, следуя которым Вы поймете, что стратегия ограниченного роста торговой сети может отлично помочь, а учет товаров в розничной торговле покажется очень простым и не таким трудоемким, каким он был раньше. Итак, давайте приступим.

Совет номер один.

Не запускайте учет товаров в розничной торговле, постоянно следите за всем, что происходит в Вашем магазине или сети. Если Вы не будете регулярно проверять отчеты, они будут постоянно копиться (да-да, они никуда не денутся!) и в итоге станут большой проблемой, решение которой отнимет у Вас не только много времени, но и сил и нервов. Вам следует понять, что мелкорозничная торговая сеть - это не такой вид индивидуального предпринимательства, который может развиваться абсолютно самостоятельно, и бросать его не требует.

Совет номер два.

Если Вы терпите убытки, то не нужно обвинять в этом работников: так Вы не только потеряете сотрудников, но и накопите множество других проблем. Постарайтесь просмотреть все счета за коммунальные услуги - может быть, где-то возникла ошибка, которую следует немедленно исправить. Если же это не помогло, то попросите бухгалтера показать Вам отчеты за последние несколько месяцев. Если Вы видите какие-то проблемы, поговорите об этом с самим бухгалтером – он даст Вам ответ и растолкует, что к чему.

Совет номер три.

Если Вы хотите развиваться, то у Вас должна быть своя личная стратегия ограниченного роста, так как ни одна мелкорозничная торговая сеть не может развиваться без каких-либо поставленных начальником и хозяином целей. Естественно, если у Вас нет определенных навыков, то Вам нужно будет обратиться к человеку, который понимает, что такое стратегия ограниченного роста, поможет разобраться с проблемами и подскажет, что следует сделать в первую очередь. Работа с подобными специалистами стоит немалых денег, но, когда мелкорозничная торговая сеть начнет развиваться в плане экономики, Вы поймете, что потратили деньги совсем не зря.

Совет номер четыре.

Если Вы хотите получать больше прибыли, Вам не следует сразу поднимать цены до космических - это отпугнет покупателей, и Ваша мелкорозничная торговая сеть попросту начнет рушиться. Если уж цены на продукцию Вы поднять все-таки решили, то делайте это так, чтобы это было незаметно и органично. То есть, если Вы поднимаете цену на один продукт, то опустите ее на какое-то время на другой. Данная политика поможет начать быстро развиваться и приносить больше прибыли.

Совет номер пять.

Если Вы не имеете навыков, которые применяются для того, чтобы вести учет товаров в розничной торговле, то обязательно наймите человека с соответствующим образованием. Бухгалтер поможет не только вести учет, но и подскажет, какая стратегия ограниченного роста подходит для Вашего бизнеса. Конечно, отдельному работнику нужна отдельная заработная плата, но она будет явно меньше, чем убытки, которые Вы можете понести из-за неумения вести учет товаров в розничной торговле.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments