Пятница25 апреля
Маркетинг

Маркетинговые Исследования. Торговать С Маркетингом.

22 июня 2012

Для того, чтобы принять решения о действиях на рынке, заказываются маркетинговые исследования. Их результаты просто необходимы для предпринимателей и управленческого аппарата.

Выход на рынок какого-либо продукта требует инвестиций, нередко значительных. У предпринимателя или управленца есть предположение на основе интуиции, что данный конкретный продукт будет пользоваться спросом у потребителя.

Такое интуитивное предположение, чаще всего, не может быть надежным основанием для вложения больших денег. Эти гипотезы должны быть подтверждены изучением потребительского спроса на рынке, измерены и изложены в цифрах, чтобы значительно уменьшить риск конкретного мероприятия.

Если заказать маркетинговое исследование, которое будет проведено на высоком профессиональном уровне, риск вывода на рынок продукта уменьшается во много раз.

Но предприниматель всегда должен помнить, что маркетинг - это информация, без которой обойтись, практически, невозможно, но только в "руках" умелых. Маркетинг состоит из нескольких этапов:

1.Сбор данных.

2.Уточняющий опрос.

3.Анализ данных.

4.Составление плана.

5.Выработка методологии исследования.

6.Составление отчета с описанием цели исследования, его задач и методов, выводов и рекомендаций.

Весь этот процесс занимает много времени и, порой, его результаты оказываются бесполезны. Но полностью бесполезными их и в этом случае назвать нельзя, так как предприниматель может принять решение о выдвижении продукта на рынок и на основании предварительных выводов исследования с учетом своего опыта.

В некоторых фирмах, особенно крупных, есть отделы маркетинга. Но, учитывая психологический фактор, выводы их иногда бывают не совсем объективны.

По этой причине, особенно при планируемых значительных инвестиций, рекомендуется обращаться в независимые маркетинговые компании.

Чтобы заказать маркетинговое исследование рынка, достаточно всего лишь выбрать одну из компаний, специализирующихся на вопросах корпоративного развития и связаться с их специалистами, которые всегда готовы обсудить все интересующие вас детали. Случается, что они уже проводили похожие маркетинговые исследования и могут предложить Вам готовые материалы. Ежели у них нет таких данных, они подготовят Вам коммерческие предложения по проведению нового маркетингового исследования по Вашему запрос.

Большинство консалтинговых компаний занимаются маркетинговыми исследованиями конкурентов, потребителей, отраслевых рынков, поставщиков, товаров и услуг, включая ценовые мониторинги, программ продвижения.

Существует несколько типов маркетинговых исследований:

- "разведочные" - это маркетинговые исследования, которые проводят до того, как принято решение либо проведено определенное действие. К методам проведения разведочных маркетинговых исследований можно отнести проведение анализа вторичных данных, анализа конкретных ситуаций, изучение прежнего опыта и работу фокус-групп, бенчмаркинг;

- "описательные" - это исследования, в рамках которых специалисты отвечают на вопросы: Кто? Что? Когда? Каким образом? Где? Большая их часть получается с помощью проведения кабинетного маркетингового исследования, проведения фокус-групп, опросов, холл-тестов. Однако на вопрос Почему? такое исследование не даст нужного ответа ( к примеру, почему возросли объемы продаж после внедрения программ лояльности?);

-"казуальные" - это исследования, которые представляют собой проведение анализа причинно-следственных связей и определение действий и решений, приведших к текущим результатам.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments