Пятница25 апреля
Маркетинг

Для Чего Нужны Маркетинговые Исследования

27 июня 2012

Успех предприятия напрямую зависит от чёткого соответствия производимой продукции потребностям покупателей.

Как правило, для этого используется проведение маркетингового исследования потребителей, что играет на сегодняшний день очень важную роль для необходимого целенаправленного развития любого предприятия или компании.

Проведение исследований позволит занять наиболее выгодную позицию на конкурентном рынке, свести к нулю процент риска найти новые ниши для развития своего бизнеса.

Необходимы маркетинговые исследования ещё и для получения максимально точной и актуальной информации по рынку, уточнения насколько востребована та или эта продукция ,что и помогает в определении основных потребительских требований.

Для проведение маркетинговых исследований существуют специальные маркетинговые компании. От уровня компании, проводящей маркетинговое исследование, зависит качество и достоверность полученной информации, ведущая роль отведена и методикам, которые задействованы в ходе решения той или иной поставленной задачи. Также немаловажную роль играют и специалисты, которые задействованы в компании, проводящей исследования. Компания B2B Airwaves проводит различного рода маркетинговые исследования, она обладает внутренним штатом квалифицированных специалистов, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень. Для консалтинговой компании B2B Airwaves проведение маркетингового исследования потребителя – обычное дело. Она занимается проведением исследований всех типов: описательных, разведочных, казуальных.


Комплексный подход способствует получению более точного результата, иными словами лучший вариант – это использовать оба вида исследований.

Но всё-таки, основным способом получения информации для принятия каких-либо конкретных решений считаются количественные маркетинговые исследования. Так как именно они позволяют рассчитать необходимый объем продукции для выпуска, а также сформировать наиболее привлекательную на нее цену и увеличить рентабельность.

Количественные маркетинговые исследования - это результат опроса определенного числа респондентов. К наиболее популярным количественным методам сбора информации относятся такие как, личные интервью с потребителями телефонные опросы, а также имитация процесса покупки или услуга «тайный покупатель».

 Чтобы достичь успеха, важно предоставить потребителю полную свободу выбора наряду с реальной выгодой. Только пониманием поведения потребителя, приспособлением предложений к запросам потребителя можно добиться эффективной практической реализации маркетинговой концепции.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments