Четверг12 июня
Маркетинг

Сетевой Маркетинг, Его Основные Преимущества.

3 июля 2012

Сетевой маркетинг основан в первую очередь на создании сети независимых агентов, которые занимаются сбытом продукции и имеют право привлекать  партнеров, имеющих аналогичные права. Представители получают вознаграждение в виде процентов за реализованную продукцию и различных бонусов, зависящих от объемов реализации агентов, которые были привлечены.

Продажи в сетевом маркетинге основываются на личных связях агента. При продаже товара агент предлагает покупателю стать партнером и найти  за определенный процент других покупателей, те, в свою очередь, предлагают товар другим покупателям, таким образом, создается многоуровневая партнерская сеть. 

Работа в сетевом маркетинге может быть интересна тем людям, которые нуждаются в дополнительном заработке, и тем, кому необходим гибкий график работы. Заработок агента зависит не столько от объемов продаж, сколько от количества привлеченных партнеров. В сетевом маркетинге отсутствуют отношения подчиненности. В таких компаниях складывается атмосфера доброжелательности и взаимопомощи. Сетевые компании регулярно проводят встречи и конференции, на которых отмечают своих представителей, достигших наибольших успехов, поощряют и вознаграждают всяческими призами и подарками.

Многоуровневый сетевой маркетинг применяется такими известными фирмами, как Avon; Oriflame; Faberlic; Mary Kay; Amway; Tupperware и т.д.. 

Основными преимуществами сетевых компаний являются:

- низкие расходы благодаря непосредственно прямым продажам (отсутствие необходимости в больших расходах на аренду помещения и рекламирование товара)

-высокая эффективность продаж путем выделения исключительности товара (отсутствие торговых точек уменьшает конкурентную среду, которая присутствует в магазинах с широким ассортиментом аналогичных товаров)

- стимулирование повышения объёмов продаж путем увеличения выплат партнерам

- повышение лояльности клиентов, которые предпочитают покупать товар у знакомых им людей.

В качестве рекламирования своих товаров сетевые компании используют Интернет; СМИ (теле-; радио-); мобильные сервисы (СМС рассылка). СМС рассылка – это сервис, позволяющий осуществлять массовую отправку смс сообщений абонентам за короткий промежуток времени с высокой скоростью. Данный сервис решает многие задачи и выполняет как рекламную функцию, так и функцию оповещения.

Отправка СМС сообщений может использоваться в любой сфере деятельности для оповещения покупателей, клиентов и сотрудников о проходящих акциях, о важных событиях компании.

СМС Рассылка может осуществляться с помощью сайта www.my-sms.ru

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments