Стратегия Выбора Правильного Имени Для Домена
21 июля 2012Хороший домен (имя сайта) – важная часть общего дизайнерского решения ресурса. Домен играет главную роль, когда люди ищут, просматривают сайт, думают и говорят о нем. Для брендинга веб-ресурса имя является базовой категорией.
Дабы
В идеале домен должен быть:
- запоминающимся;
- лаконичным;
- легкопроизносимым и легкопишущимся;
- не похожим на домены конкурентов;
- не нарушающим права других брендов.
Прежде всего, чтобы верно выбрать домен, следует знать какой тип домена для Вас подойдет наилучшим образом. И перед тем, как дать ответ на этот вопрос надо ответить еще на два: один о веб-стратегии, другой о материальных возможностях.
Первый из них требует глубокого анализа и размышлений: как Вы намереваетесь добывать траффик на веб-ресурс? Ответив на этот вопрос, все сомнения по выбору хорошего доменного имени отпадут сами собой. По этому поводу есть немало противоположных мнений. Например, Роб Монстер (CEO-мonster Venture Partners) уверен, что Yahoo.com и Google.com – домены, что «не представляют ценности». В то же время, домены slideshow.com и podcast.com – самые ценные. Сез Годин, гуру маркетинга, использовать существующие слова в доменах не советует, он больше склоняется к выдуманным лексическим единицам (к примеру, Squidoo.com - его предприятие).
Второй вопрос весьма прост: будете ли Вы тратить на домен кучу денег? Если нет, тогда о домене в зоне .com из одного слова можете позабыть (к примеру, Amazon.com или же Twitter.com). Все они зарегистрированы, при этом большинство из них – спекулянты, существенно завышающие цену имени. Вам требуется подыскать иной тип домена. Домены из уже имеющихся слов в зонах .org и .net тоже найти непросто.
Описанные мнения отражают различные типы добычи траффика. Монстер (огромное предприятие) заинтересован будет в легком, довольно понятном домене. Домен этот за весьма короткое время может найти любой человек, даже тот, который о существовании сайта и не подозревает. Он просто вводит ключевой запрос непосредственно в строку адреса в браузере или поисковик и попадает на Ваш веб-ресурс. Подобные домены зачастую описывают содержание сайта.
Второй тип зиждется на брендинге. Дабы люди знали о существовании Вашего сайта, нужно провести тщательный маркетинг, что прочно застолбит сайт и название компании в умах потенциальной аудитории. Это задача не из простых, однако, в случае успеха Вас ждут хорошие результаты.
Источник: fb.ru