Пятница25 апреля
Маркетинг

Маркетинговые Исследования - Эффективный Способ Дальнешего Развития Компании

26 сентября 2012

Маркетинговые исследования на сегодняшний день являются наиболее оптимальным вариантом изучения обстановки на рынке, действий конкурентов и пожеланий покупателей. То, насколько полученные данные окажутся качественными, во многом зависит от статуса организации, которая проводит данные исследования, а также от её сотрудников и выбранных методик. Следует учитывать, что необходимый элемент развития компании в целом или продукта и услуги в целом - своевременные исследования для оценки ситуации.
Данная аналитическая работа может касаться конкурентов, потребителей, поставщиков, рынков различных отраслей, товаров и услуг, способов раскрутки. Исследования бывают различных видов.


Разведочным называют такое маркетинговое исследование, которое проводится до того, как было сформулировано некое рещение или было предпринято конкретное действие. Методы проведения - изучение опыта работы, анализ конкретных ситуаций, работа в фокус-группах. К описательным относятся те исследования, в ходе которых были получены ответы на вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Каким образом? В данном случае самые распространённые методики - опросы, фокус-группы, холл-тесты. К казуальным исследованиям причисляют анализ причинно-следственных связей или обозначение действий и решений, приведших к полученному результату. Методы, с помощью которых они проводятся, - использование математических моделей и эксперимент.

В маркетинговой среде применяются различные методики исследований. Они делятся на количественные и качественные. Их явные отличия в том, что количественные работают на основе чисел, которые изучают статистические совокупности в числовом выражении. Их применяют для выражения статистики. А предметы и явления изучаются и исследуются качественным методом, составленным по определенным критериям.

Если маркетинговое исследование принимать как определение, то можно сказать, что это сбор определенной информации с целью изучения маркетинговых направлений. Информация, которую маркетологи получают после исследований, дает связь со средой, которая окружает компанию. Появляются новые рыночные отношения, расширяется потребительская и конкурентная база, ведь рынок не может существовать и формироваться без конкурентов. Такие исследования позволяют принимать решения и не бояться рисков, так как снижается уровень неуверенности.

Обычно, данные исследования реализуются в двух аспектах: параметрическая оценка и выведение прогноза. Это способствует развитию организации во всех направлениях.

Компания, которая проводит маркетинговые исследования сама или вызывает экспертов, приобретает ценную информацию о том, как повысить уровень продаж, как привлекать на рынок новых клиентов. Это позволяет подняться в глазах конкурентов. Поставить новые цели и определить ценности компании. Открыть новые сферы деятельности.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments