Маркетинговые Исследования - Эффективный Способ Дальнешего Развития Компании
26 сентября 2012Маркетинговые исследования на сегодняшний день являются наиболее оптимальным вариантом изучения обстановки на рынке, действий конкурентов и пожеланий покупателей. То, насколько полученные данные окажутся качественными, во многом зависит от статуса организации, которая проводит данные исследования, а также от её сотрудников и выбранных методик. Следует учитывать, что необходимый элемент развития компании в целом или продукта и услуги в целом - своевременные исследования для оценки ситуации.
Данная аналитическая работа может касаться конкурентов, потребителей, поставщиков, рынков различных отраслей, товаров и услуг, способов раскрутки. Исследования бывают различных видов.
Разведочным называют такое
В маркетинговой среде применяются различные методики исследований. Они делятся на количественные и качественные. Их явные отличия в том, что количественные работают на основе чисел, которые изучают статистические совокупности в числовом выражении. Их применяют для выражения статистики. А предметы и явления изучаются и исследуются качественным методом, составленным по определенным критериям.
Если
Обычно, данные исследования реализуются в двух аспектах: параметрическая оценка и выведение прогноза. Это способствует развитию организации во всех направлениях.
Компания, которая проводит маркетинговые исследования сама или вызывает экспертов, приобретает ценную информацию о том, как повысить уровень продаж, как привлекать на рынок новых клиентов. Это позволяет подняться в глазах конкурентов. Поставить новые цели и определить ценности компании. Открыть новые сферы деятельности.
Источник: fb.ru