Пятница13 июня
Маркетинг

Social Media Marketing - Продвижение В Социальных Медиа

3 октября 2012

 

Social Media Marketing, SMM или продвижение в социальных медиа, - это последнее веяние в маркетинге и PR. На этом чудодейственном способе завоевания любви и привязанности Ваших клиентов и хотелось бы остановиться подробнее.

 

 

Что же привело SMM к нарастающей популярности? Ответ лежит на поверхности: всем давно известно, что социальные сети, сервисы обмена мгновенными сообщениями, блоги - все это стало неизменной составляющей нашей жизни. Мы проводим в сети Интернет значительную часть своего времени. Виртуальная сеть дополняет, а иногда и заменяет живое общение, предпочтение отдается контактам в социальных медиа. Интернет объединяет людей, здесь создаются группы в социальных сетях, тематические форумы и блоги.

 

 

Поскольку уменьшилась часть времени, которую ваши клиенты проводят вне сети интернет, снизилось и количество контактов оффлайн рекламы с целевой аудиторией. В этой ситуации самый эффективный способ взаимодействия с клиентами - идти в интернет. Пора создавать страницы в социальных сетях, начинать общаться на форумах и блогах.

 

 

 

Но поскольку это совершенно новый способ продвижения для большинства компаний, он воспринимается с опаской. Тем не менее, этот этап надо преодолеть и идти в ногу со временем. Только так удастся удержать существующих клиентов и завоевать доверие новых.

 

 

Итак, Вы пришли к осознанию необходимости внедрения Social Media Marketing в Вашей компаний. Каким моментам стоит уделить внимание и каких ошибок следует избегать при продвижении в социальных медиа:

 

 

1) На первоначальном этапе сконцентрируйте усилия на 1-2 социальных сетях. Это даст Вам возможность отработать приемы работы http://lionmedia.by/index.php/features/smm">SMM, отладить процессы внутри компании и более эффективно и с меньшим количеством ошибок расширить сферу влияния. 

 

 

2) Избегайте открытой рекламы. Реклама должна быть ненавязчивой и хорошо завуалированной. Ваша цель - добиться доверия к брэнду через общение с Вашими уже существующими и потенциальными клиентами.

 

 

3) Реагируйте на все высказанные замечания посетителей Вашей страницы, конечно же, в корректной форме. Старайтесь решать возникшие проблемы пользователей, как можно быстрее.

 

 

4) Вызывайте ваших клиентов на диалог. Это покажет заинтересованность во мнении пользователей и поможет усилить брэнд. Кроме того, можно использовать все высказанные комментарии для совершенствования Вашего продукта.

 

 

5) Проводите на страницах в социальных сетях конкурсы и акции - это позволит привлечь больше подписчиков.

 

 

6) Конечно же, самое важное - это регулярное общение и интересный контент. Размещайте на своих страницах иллюстрации и видеоролики.

 

 

Путь к сердцу мужчины лежит через желудок, а к сердцу клиентов - через Social Media Marketing.

 

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments