Четверг12 июня
Маркетинг

Маркетинговые Исследования Рынка

15 октября 2012

Маркетинговые агентства вдохновлены тем фактом, что в бизнес-практике уже совершенно не новы работы по исследованию рынка. И дело дошло до того, что даже самые закоренелые промышленные отрасли перестали просто ориентироваться на свое чутье и интуицию, а стали обращаться к профессионалам в области рыночных знаний. И, кстати говоря, в большинстве случаев обращаются очень вовремя, поскольку зачастую гибель компании обуславливается неправильной стратегической политикой.

Безусловно, маркетинговые исследования являются наиболее верным и даже единственным путем к практическому знанию той среды, в которой «обитает» бизнес. Именно полученная в ходе этих исследовательских работ информация дает возможность принимать те или иные управленческие решения, которые впоследствии влияют на выход бизнеса на более благоприятные позиции. Конечно, логичнее всего предполагать, что качественность этих решений целиком и полностью будет зависеть не только от надежности источника информации, но и компетентности менеджера.

К примеру, существуют такие маркетинговые исследования, которые называют количественными. Они направлены на то, чтобы получить как можно более ясную картину в цифрах. И естественно, если будущее компании основано на количественных значениях, значит, к достоверности этих самых цифр важно относится очень серьезно. Можно говорить о некой взаимозависимости – требований к точности маркетинговых работ должно ровно столько, сколько лежит на этом ответственности, но стоимость таких мероприятий будет дороже. Какие бы важные решения ни принимались, все же организация и проведение исследовательских мероприятий должны проходить при учете всех тех рисков, что несет заказчик.

Самой распространенной проблемой маркетинговой работы, хоть может и более-менее безобидной является бесполезность информации. Безобидность ей лишь в том, что она не была пущена в дело и не навредила бизнесу. Только будет жаль растраченных впустую средств, но позиции компании не будут под угрозой. Так получается, что не все именуемые себя профессионалами способны понятно и грамотно донести собранные данные и трансформировать их в реально значимые данные.

Главное, чем может рисковать предприниматель при обращении в неквалифицированную организацию по предоставлению подобных услуг, это потраченными средствами и нервами, временем и самое страшное – репутацией. При неправильно спланированной рекламе, неверно подобранном целевом сегменте и собственном позиционировании происходят абсолютно неверные шаги, которые приводят к ненужным решениям.

В вопросах бизнеса и его стратегии лучше всего пользоваться услугами профессионалов, поскольку сэкономленные деньги могут вылиться в серьезные затруднения в будущем. 

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments