Маркетинговые Исследования Рынка
15 октября 2012Маркетинговые агентства вдохновлены тем фактом, что в бизнес-практике уже совершенно не новы работы по исследованию рынка. И дело дошло до того, что даже самые закоренелые промышленные отрасли перестали просто ориентироваться на свое чутье и интуицию, а стали обращаться к профессионалам в области рыночных знаний. И, кстати говоря, в большинстве случаев обращаются очень вовремя, поскольку зачастую гибель компании обуславливается неправильной стратегической политикой.
Безусловно,
К примеру, существуют такие маркетинговые исследования, которые называют количественными. Они направлены на то, чтобы получить как можно более ясную картину в цифрах. И естественно, если будущее компании основано на количественных значениях, значит, к достоверности этих самых цифр важно относится очень серьезно. Можно говорить о некой взаимозависимости – требований к точности маркетинговых работ должно ровно столько, сколько лежит на этом ответственности, но стоимость таких мероприятий будет дороже. Какие бы важные решения ни принимались, все же организация и проведение исследовательских мероприятий должны проходить при учете всех тех рисков, что несет заказчик.
Самой распространенной проблемой маркетинговой работы, хоть может и более-менее безобидной является бесполезность информации. Безобидность ей лишь в том, что она не была пущена в дело и не навредила бизнесу. Только будет жаль растраченных впустую средств, но позиции компании не будут под угрозой. Так получается, что не все именуемые себя профессионалами способны понятно и грамотно донести собранные данные и трансформировать их в реально значимые данные.
Главное, чем может рисковать предприниматель при обращении в неквалифицированную организацию по предоставлению подобных услуг, это потраченными средствами и нервами, временем и самое страшное – репутацией. При неправильно спланированной рекламе, неверно подобранном целевом сегменте и собственном позиционировании происходят абсолютно неверные шаги, которые приводят к ненужным решениям.
В вопросах бизнеса и его стратегии лучше всего пользоваться услугами профессионалов, поскольку сэкономленные деньги могут вылиться в серьезные затруднения в будущем.
Источник: fb.ru