Воскресенье27 апреля
Красота

Косметика Clinique: отзывы покупателей

24 июля 2012

Почему современным символом красоты и здоровья стала американская косметика Clinique (Клиник)? Отзывы о продукции этой марки свидетельствуют: индивидуальный подход к потребностям клиента – лучший способ завоевать доверие и любовь постоянных покупателей.

В шестидесятые годы прошлого века в Нью-Йорке открылся офис дочерней компании Estee Lauder Companies, которая создала новую линию косметических продуктов под новым брендом Clinique. Отзывы покупателей были восторженными: гипоаллергенная декоративная косметика сразу завоевала симпатии потребителей.

Сегодня компания Clinique Laboratories, Inc. занимает одно из первых мест по объемам производства средств для ежедневного ухода за кожей и антивозрастной косметики.

История бренда Clinique

В 1968 году семья Лаудер предложила известному врачу-дерматологу Норманну Орентреку и редактору модного журнала Vogue Кэрол Филипс создать абсолютно новый бренд, который подарит потребителям совершенно новое качество косметической продукции. Разработанная линия косметики не должна была содержать парфюмерных отдушек и тщательно проверялась на аллергические реакции. Доктор Орентрек разработал и применил на практике принципиально новую Трехступенчатую Систему ухода за кожей Clinique. Отзывы потребителей говорили о потрясающих результатах использования продукции.

Отличительные особенности косметики Clinique

Специалисты исследовательской лаборатории Clinique первыми объявили о пользе процедуры ежедневного щадящего пилинга, и вот уже более 30 лет главным фирменным ингредиентом косметики Clinique является салициловая кислота, которая деликатно воздействует на ороговевшие чешуйки отмирающего эпидермиса. О противовоспалительных свойствах этого компонента было известно давно: салициловая кислота способна проникать в поры кожи, растворяя излишние жировые отложения, поэтому ее с успехом используют для предотвращения появления камедонов.

Гипоаллергенные свойства косметики объясняются полным отсутствием парфюмерных отдушек.

Кроме того, вся продукция компании проходит клиническую проверку на возможные проявления аллергии. Под руководством дерматологов проводятся медицинские исследования кожных реакций добровольцев на многократное повторное нанесение косметики Clinique. Отзывы специалистов свидетельствуют, что каждый новый продукт проходит испытания 7200 раз. Если регистрируется хотя бы один случай аллергии, разработка снимается с производства.

Отличительной особенностью бренда Clinique стала также фирменная Трехступенчатая Система ухода, которую позднее переняли многие другие косметические марки. Первые комплексные программы по уходу за разными типами кожи, включавшие три этапа: очищение, отшелушивание и увлажнение, были разработаны специалистами Clinique. Отзывы покупателей об использовании косметической продукции подтвердили, что трехступенчатая программа ухода действительно помогает сделать кожу лица великолепной – чистой, ровной и сияющей. Изначально в комплект для ежедневного применения входили три компонента: мыло (очищение), лосьон (отшелушивание), крем (увлажнение). Позднее для удовлетворения индивидуальных потребностей потребителей были разработаны новые продукты: твердое мыло предлагалось по желанию заменять жидким, а вместо крема стало возможным использование геля.

Специалисты компании стремятся быть в курсе новых открытий и достижений медицинской науки, а в лабораториях фирмы постоянно ведутся разработки и исследования свойств новых косметических средств. Поэтому сохранять кожу любого типа красивой и здоровой в любом возрасте помогает косметика Clinique. Отзывы покупателей свидетельствуют о том, что только индивидуально подобранный продукт (с учетом возрастных изменений, типа кожи и ее состояния на данный момент) приносит максимальную пользу.

В стремлении достигать самых лучших результатов и удовлетворять запросы каждого клиента доктор Орентрек изобрел диагностический компьютер Clinique для определения типа кожи и ее особенностей, которые необходимо учитывать при подборе лечебной, ухаживающей и декоративной косметики.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments