Косметика Профессиональная
26 сентября 2012Мы, представительницы прекрасного пола, так свыклись с декоративной косметикой, что ощущаем какую-то необъяснимую потребность, и попросту не любим ходить по магазинам без макияжа. Такова уж наша натура, и я полагаю, пытаться поменять отношение женщин к косметике нелогично. В наши дни масса компаний – косметика Скин, Dove, Oriflame - предлагают шикарный выбор товаров в России. Было бы неправильно жаловаться на отсутствие выбора. Но, все же, недорогой, но качественный сегмент товаров представлен крайне скудно. Я продолжительное время работала торговым представителем одной косметологической компании, и знаю, из чего формируется стоимость этого вида продукции. Например, средняя цена на тушь Loreal, как и на большинство такой косметики, в целом складывается из надбавок перекупщиков, плюс ввозные налоги. Ну здесь я вас едва ли удивила, ведь подобная ситуация касается 90 процентов импортных товаров. Всё-таки, существует одно огромное "но". Чтоб сделать свои товары общедоступными для отечественного клиента, иностранные марки идут на простой, и в этот же момент эффективный шаг - они строят производственные базы в нашей стране. Что это дает? В первую очередь, этот шаг снижает многие мыслимые затраты, от перевозок и заканчивая себестоимостью, плюс ко всему, такое предприятие выгодно государству, потому что возникают новые рабочие места, и растут налоговые отчисления в казну. Из-за чего я на эту тему рассуждаю? Меня смущали напечатанные на коробке косметики два адреса, причем второй чаще всего российский, я и приняла решение разобраться. А также связи и работа как нельзя лучше содействовали проведению этого исследования. Поэтому я ввела в поисковике "сериал мятежный дух" и рассмотрела итоги.
В разговорах о настоящей и не фирменной косметике многие люди бессознательно ставят себя в тупик, называя фирменную косметику фальшивой лишь вследствие того, что она изготовлена в России, Украине или Казахстане. По сути та же немецкая продукция, которая изготовлена здесь, мало чем отличается от аналогичной, которая изготовлена на родине тм. Производство отвечает единым правилам рецептурам. Обычно некоторые косметологические фирмы посылают в Россию готовые гели, бальзамы и остальную продукцию, которая на наших предприятиях просто разливается по ёмкостям для реализации. Поэтому, если знакомая рассказала, что Caudalie лучше покупать лишь в Париже, не слушайте. Бесспорно, заплатив за тюбик крема в 4 раза больше, ожидаешь потрясающего результата, и он появляется. Но зачастую результат появляется подсознательно. Происходит эффект "плацебо". Это значит, вам кажется, что этот лосьон, или гель, шампунь лучше того, что продается под такой же маркой в нашем салоне. Подробнее можно прочитать, написав в поисковике "
Для кого-то приобретать продукцию за границей - это показатель статусности. Я повторяла и повторю ещё, найти высококачественную косметическую продукцию можете и у нас, надо просто уметь выбирать. Не берусь спорить, на российском рынке достаточно и подделок, но едва ли авторитетный бутик станет обманывать клиентов, стараясь заполучить одномоментную выгоду. В таком, как и в другом бизнесе, нужно доверие, а его достаточно легко разрушить, однажды разочаровав покупателя. Вы можете найти необходимую косметическую продукцию, всего-то написав в системе поиска "итальянский шампунь,