Дуалистичность духов «Ange ou Demon le Secret»
15 мая 2013В 2006 году компания Givenchy определенным образом потрясла рынок парфюмерии, выпустив предшественника «Ange ou Demon le Secret», который назывался «Ангел или Демон». Те духи, заключенные в черно-фиолетовый флакон в виде ограненной капли, были призваны подчеркнуть дуалистическую природу женщины. Оливер Кресп и Жан-Пьер Бетуарт посчитали, что она включает в себя черты как ангельского создания, так и дьявола.
«Ангел или Демон», популярный до сих пор, относится к цветочным ароматам. В его состав входят: ваниль, бобы тонка, палисандр, мандарин, тимьян, дубовый мох, шафран, лилия, орхидея и иланг-иланг. Отношение к этой комбинации запахов сложилось неоднозначное. Некоторые считают его олицетворением невинности и чистоты, на других же он производит впечатление запаха на кладбище, которое как раз и является пристанищем темных сил. Ряд женщин «носит» эти духи спокойно и с удовольствием, у других же они вызывают сильную головную боль.
Но, в общем, разработка была настолько коммерчески удачной, что парфюмеры Givenchy продолжили творить в этом направлении. И создали аромат, в котором, как полагается, положительное начало преобладает над отрицательным – «Ange ou Demon le Secret».
В духах под этим названием выделяется свежее начало из ароматов лимона и зеленого чая. Также в них присутствуют нотки жасмина сампак, нероли, франжипани, кедра, белого мускуса, ванили и пачулей. Ароматы под таким названием существуют в двух версиях – 2009 и 2011 года. Они схожи в своих составляющих, однако духи «Ange ou Demon le Secret elixir» более устойчивы и насыщенны.
Переход «от зла к добру» воплощен и во внешнем дизайне духов. В отличие от своих «темных» аналогов, «Ange ou Demon le Secret» заключен во флакон розового цвета с изящным серебряным рисунком, напоминающим восход солнца.
Примечательна и рекламная кампания, которая сопровождает выпуск вышеупомянутого аромата. В ней задействована такая неоднозначная актриса, как Ума Турман. Ее образ с одной стороны ассоциируется с большеглазой, златовласой дивой, которая, однако, умело управляется с различными видами оружия на экране. Такая же концепция была использована в рекламных роликах Ange ou Demon le Secret. Здесь Ума подходит к зеркалу в образе ангела и видит свое отражение в виде темной сущности.
Кроме г-жи Турман, в создании рекламного образа была задействована Мари Стейс - родственница французского премьер-министра. Она снялась для рекламного ролика в возрасте 20 лет в дьявольском и ангельском облике. Съемки производились в частном доме, среди декораций, выполненных с элементами хрусталя.
«Ange ou Demon le Secret», отзывы о которых наполнены в той или иной степени восторженными нотками, подойдут как молодым девушкам, так и зрелым дамам. Однако больше всего они понравятся той, которая действительно имеет некоторую двойственность характера, может быть как милым человеком, так и роковой красоткой.
Женщины описывают этот запах как волшебный. Некоторые из них, заходя в магазин, покупают его, совершенно не планируя такую покупку и не жалея денег. У других он считается «любимчиком», который приобретают снова и снова. Модницы пишут о том, что выразительный аромат нравится мужчинам и дама с таким «шлейфом» не окажется незамеченной.
Купить духи «Ангел или демон» можно практически в любом крупном косметическом магазине по цене от 3500 рублей за 0,1 литра. Также возможен заказ через Интернет, но здесь не стоит обольщаться предложениями этих духов по 600-700 руб., потому что они являются откровенной подделкой. Впрочем, не каждый интернет-магазин продает оригинальные парфюмы и по магазинной цене, поэтому покупать «волшебный» флакон стоит только на проверенных виртуальных ресурсах.
При планировании покупки стоит учитывать, что подавляющее большинство интернет-сайтов поставляет продукцию бесплатно только в рамках одного города. Для отправки же в другие регионы предусмотрена дополнительная плата за курьера или услуги почты. Поэтому опытные покупатели предпочитают лично посещать магазины, где сразу же можно ознакомиться с ароматом. А наиболее практичные тестируют аромат и потом возвращаются в виртуальное пространство, где покупают духи со скидкой и минимальной торговой наценкой, пользуясь опять же услугами только известных интернет-магазинов.
Источник: fb.ru