Пятница13 июня
Карьера

Как Создать Резюме, Которое Заметят?

2 апреля 2011

Реалии жизни таковы, что компании-работодатели не вечны и легко заменимы, поэтому никто из нас не застрахован от того, что однажды нам приходится составлять новое резюме или делать ревизию «старого». Вот только порою создать резюме приходится довольно сложно. Ведь, главное здесь – это качество.

Сначала убедимся, что наше правильное резюме заметно выделяется от большинства резюме с однотипными ошибками.  Для этого обратим внимание на следующие основные моменты.

Создать резюме – это возможность получить ключ к успешной продаже себя как работника на рынке труда, поэтому и составляться должно с учетом того, чтобы потенциальный работодатель захотел «купить» именно вас. Как вы думаете, смогли бы вы продать товар, если бы первая информация, которую покупатель видел в рекламном проспекте, была о возрасте товара и его технических характеристиках? Думаю, нет. Работодатель хочет знать, что вы можете сделать для него, а не то, сколько у вас детей или машин. Поэтому структура вашего резюме должна быть тщательно продумана именно с точки зрения покупателя- работодателя. Последовательность изложения данных может быть в таком порядке:

• Фамилия, имя, отчество (без каких-либо сокращений)

• Адрес (нет необходимости писать номер дома и квартиры, достаточно просто указать город, район)

• Телефоны (указывайте все контактные телефоны)

• Электронный адрес

• Трудовая деятельность (Обязательно в обратном хронологическом порядке!)

• Профессиональные тренинги (указывайте те, которые имеют отношение к вакансии)

• Профессиональное членство

• Образование (на первом месте высшее образование при его наличии)

• Интересы (указывайте те, которые могут иметь отношение к вакансии)

• Личные данные

• Наличие рекомендаций (не пишите сразу рекомендующих вас лиц, просто уточните, есть или нет рекомендации)

Такая структура позволяет потенциальному работодателю получать информацию в определенном порядке, чтобы принять решение о приглашении кандидата на собеседование или нет. Потому что основная цель отправки резюме - это получить приглашение на собеседование. Вряд ли кто-то может получить работу сразу после ознакомления с его резюме.

Особое внимание следует обратить на самую важную часть резюме – трудовая деятельность. Структура этого раздела должна содержать следующие пункты:

- наименование должности, название работодателя, период работы;

- краткое описание работодателя;

- описание работы; и

- достижения.

Такое расположение информации отражает то, что хочет знать потенциальный работодатель, а именно что вы делали, для кого и когда. Это очень важный момент, который поможет вам создать резюме в выгодном для вас положении. Некоторые располагают достижения в отдельную таблицу, либо отдельным разделом в резюме. Такое расположение обрекает работодателя на сопоставление этой информации с вашей трудовой деятельностью, и перескакивание с одного раздела на другой будет не в вашу пользу.

В целом, проводя ревизию резюме, исходите из того, чтобы облегчить работу потенциальному работодателю при ознакомлении с вашим резюме, и тогда наградой за эту заботу будет приглашение на собеседование.

Как видите, создать резюме без ошибок – это процедура достаточно сложная, но вполне выполнима. Главное, уделите этому процессу максимум своего внимания. На вопрос как создать резюме, вы должны получить ответ, прежде всего от себя. Именно от ваших усилий и грамотно построенных предложений зависит ваша будущая карьера. Помните, резюме – это и есть вы сами, только «в бумажном варианте». Если ваше резюме будет составлено правильно, ни одна компания вам в собеседовании не откажет. Но, если вы отправляете свое резюме, а в ответ тишина, значит, все-таки, что то вы составили не так.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments