Пятница13 июня
Карьера

Работа В Торговле

13 июля 2012

В связи с интенсивным развитием торговли, растёт потребность в кадрах для данной сферы деятельности. Можно встретить много предложений где требуется: продавец, менеджер по продажам и.т.д. Данные профессии, нацелены на продажу товара или услуг. Специалисты такого профиля работают либо за процент с проданного продукта, либо за зарплату. Возможен вариант с небольшим окладом плюс процент.

За зарплату
Такую схему можно встретить во многих торгующих организациях. Устраиваясь продавцом в небольшой магазин или в подразделение торговой сети, предлагают опредёлённую месячную сумму дохода. Зачастую только этим предприятия не ограничиваются. Они создают системы премий, бонусов и другие мотивационные программы для персонала.

За процент + зарплата
Очень распространенной практикой является небольшой оклад плюс процент с продаж. Естественно, люди, работающие по такой системе, более мотивированы, чем те, кто просто получают зарплату. Так же суммарный доход может в разы отличаться от доходов соратников трудящихся по фиксированной системе оплаты труда. Конечно, не всегда всё складывается так гладко, как бы хотелось. При всём умении и везении свой отпечаток накладывают фундаментальные законы рынка. И при неблагоприятных условиях требуется колоссальное количество сил для того, что бы что-то продать и получить прибавку.

Активные продажи
Чаще всего такой термин применим к деятельности торговых представителей. Данная специальность получила широкое распространение в современном мире. И трудно сейчас себе представить оптовую торговлю без таких специалистов. Основные задачи, которые им приходится решать: увеличение объёмов продаж, поиск и привлечение клиентов. Для достижения хороших результатов необходима выносливость, коммуникабельность и ещё множество других талантов и способностей. Так как люди таких профессий являются очень важным звеном в любой продающей компании. Ведь от эффективности таких сотрудников зависит успех всего предприятия в целом.

Пассивные продажи
Основное отличие от активных в том, что продавцу не приходится искать клиентов. Яркий тому пример работа в магазине продавцом-консультантом. Здесь покупатели сами приходят, что бы приобрести товар. Казалось бы, пол дела сделано: человек пришёл и готов сделать покупку. Да, всё так, но с другой стороны есть свои подводные камни. Для того, что бы убедить человека купить ту или иную вещь нужно очень постараться. Поэтому, крупные и мелкие компании, уделяют большое значение обучению персонала. В такие учебные курсы входит изучение основ: приветствия покупателя, презентации товара, работы с возражениями и.т.д.

Из выше сказанного можно сделать вывод, что работа в сфере торговли это не лёгкий труд. В нынешний период активной конкуренции, идёт интенсивный поиск новых методов и конструкций для бизнеса. Соответственно растут и требования к сотрудникам.
Просмотрев вакансии на сайтах по трудоустройству, например на www.achar.ru, можно оценить собственные возможности. Но стоит помнить, что, как и в любой другой профессии, что бы стать хорошим специалистом, необходимо постоянно самосовершенствоваться.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments