Контент-менеджер: помощник для раскрутки вашего сайта
8 апреля 2013Вам нужно наполнить сайт конкурентоспособным контентом, вы хотите, чтобы статьи на нем были качественными и без плагиата, но нет времени размещать их самостоятельно? Тогда вам необходим контент-менеджер. Это человек, способный помочь в раскрутке вашего ресурса в Интернете и обеспечить тот самый результат, на который вы рассчитывали, задумав свой проект.
Работа контент-менеджера удобна тем, что для ее осуществления не нужно ехать в офис, а достаточно лишь иметь уютный, тихий уголок с компьютерным столом и удобным креслом, хороший компьютер и выход в Интернет. Подобная работа выглядит довольно привлекательно для тех, кто мечтает зарабатывать деньги интеллектуальным трудом. И здесь мы опишем, какие требования предъявляются к контент-менеджеру, а также его обязанности и необходимые навыки. Данная информация окажется полезной и для тех, кто ищет администратора по продвижению и раскрутке сайтов, и для тех, кто хочет работать в этой сфере.
Ресурсы, которым необходим контент-менеджер
Постепенно спрос на данную профессию растет, ведь большинство компаний, предприятий и частных лиц стараются использовать все возможные способы увеличения своей популярности среди потенциальных потребителей. И к подобным методам относятся сайт - представитель корпорации, Интернет-магазин, страница в социальной сети или рекламная площадка.
Услугами менеджеров по контенту пользуются крупные фирмы, печатные и цифровые издания, торговые представители заводов и мировых производителей всевозможной продукции. Естественно, даже сайты по разработке страниц в Интернете нуждаются в ежедневном наполнении уникальным материалом, а также не забывайте о тех порталах, что постоянно сообщают нам различные новости, полезную информацию и спасают нас от скуки.
Контент-менеджер: обязанности
Нанимая администратора, вы отдаете управление ресурсом в его руки. Фактически он оказывается исполнительным директором проекта, от его действий зависит будущее вашего сайта. В его обязанности входит:
- Ежедневное управление наполнением сайта уникальными текстами, фотографиями и по возможности видеороликами.
- Поддержка сайта в работоспособном состоянии, отслеживание актуальности его информации для пользователей.
- Наем копирайтеров и других фрилансеров для наполнения сайта уникальными статьями. Руководство и корректировка их действий на сайте.
- Иногда дополнительно контент-менеджер занимается оптимизацией сайта для поисковых систем и продвижением вверенного ему ресурса, т.е. делает его популярным и посещаемым.
Необходимые навыки, знания и опыт
- Знание языков программирования.
- Уверенное владение системой управления, которая установлена на сайте работодателя (CMS).
- Опыт работы во всех редакторах Microsoft Office.
- Личный опыт в таких профессиях, как копирайтер, менеджер и организатор.
В среднем зарабатывает контент-менеджер от 12 000 до 30 000 руб. в месяц.
Стоимость обучения этой профессии колеблется от 7 000 рублей за курс до 30 000 и проходит как в группе, так и удаленно, с помощью Интернета.
На сегодняшний день подобные специалисты так же востребованы, как и хорошие копирайтеры, тем более что начинать свою карьеру необходимо именно с приобретения опыта в написании статей для последующего успешного руководства командой веб-райтеров на сайте работодателя.
Источник: fb.ru