Пятница13 июня
Карьера

Арт-директор – человек-оркестр

2 мая 2013

Арт-директор – это художественный руководитель, всесторонне развитый и образованный человек, который несет комплексную ответственность за всю организацию. Такая профессия востребована во многих областях деятельности: рекламе, индустрии развлечений, кино, телевидении, издательском бизнесе, интернете и даже видеоиграх. Человек, занимающий должность арт-менеджера или директора, в первую очередь должен быть творцом (писателем, композитором, художником или музыкантом).

В зависимости от величины компании, арт-менеджер может отвечать за работу всего предприятия или определенного участка. Такой человек должен быть не только талантливым, но и целеустремленным, стойким, трудолюбивым. Для достижения результата иногда приходится потратить огромное количество сил и нервов. Арт-директор – это не профессия, а призвание, поэтому человек изначально должен обладать креативным мышлением, иметь творческий подход к делу.

Арт-директорЕсли рассматривать ресторанный бизнес, то необходимо заметить, что многие заведения работают не на количество посетителей, а на качество сервиса, чтобы клиентам понравилась их работа. Арт-директор должен продумать дизайн помещения, заниматься подбором персонала, организовывать вечеринки, сотрудничать с рекламными агентствами, общаться с клиентами. Он отвечает за бренд заведения.

Арт-директор – это разносторонний специалист, который должен все уметь, понимать, импровизировать на ходу, постоянно генерировать идеи. Это человек, обладающий безграничным опытом и знаниями, которые помогают выходить сухим из воды при любых ситуациях. Такой специалист должен быть немножко психологом, маркетологом, дизайнером, а также клоуном.

Работа арт-директорАрт-директор создает бренд заведения, и от того, насколько он будет удачным, зависит будущее и финансовое благополучие предприятия. Здесь очень важно уметь принимать нестандартные решения. Такой специалист должен часто общаться с прессой, чтобы преподнести свое заведение или рекламный продукт в лучшем свете. Такая работа сделает бренд узнаваемым, а это, в свою очередь, привлечет клиентов.

Арт-менеджерАрт-директор выступает лицом компании. Он должен сделать все для того, чтобы клиентам понравилось обслуживание и они обратились к услугам заведения еще раз. В обязанности арт-менеджера также входит общение с постоянными клиентами, он должен их знать в лицо, а в идеале – по имени.

Арт-директора нужны и в издательском бизнесе. Именно такие специалисты следят за дизайном газет или журналов, подбирают или самостоятельно создают фотографии и изображения. В рекламном агентстве арт-менеджер не может работать самостоятельно, поэтому он сотрудничает с копирайтером. Первый отвечает за визуальную часть рекламного продукта, а второй – за вербальное наполнение. В зависимости от структуры агентства, арт-директор может стоять над иллюстраторами или дизайнерами, а может и сам выполнять эту работу.

Если рассматривать киноиндустрию, то здесь арт-менеджеры могут быть художественными руководителями, художниками-постановщиками, гримерами, декораторами, художниками по костюмам и т.д. В первую очередь они должны следить за качеством визуальных аспектов киноработы.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments