Грузовой Фугрон Mercedes-benz Vito
23 октября 2011Mercedes-Benz Vito – это грузовой фугрон, грузопассажирской комплектовки построенный на платформе типа W638. Предлагаются две основные модификации: фургон, грузоподъемность которого от 895 до 925 кг и девятиместный микроавтобус, грузоподъемностью 740 кг. Vito оснащены дизельным или бензиновым силовым агрегатом, мощность дизельного мотора 79 и 98 л.с, бензинового - 129 и 143 л.с.
Поскольку автомобиль выпускается с 1996 года, то, естественно, он поддавался модификациям. В 2003 году вышло второе поколение Vito, которое постепенно начало заменять малотоннажные авто для коммерческих целей.
Vito второго поколения доступен в трех вариантах длины кузова: Compact, длина которго 4748 мм, Long длиной 4993 мм и Extralong – 5223; двумя вариантами представлен и размер колесной базы: 3200 мм и 3440 мм; и пятью двигателями, мощность которых 88-218 л.с.
Новое поколение получило полностью новый кузов. Угловые формы стали плавными и динамичными, что заметно в анфас и профиль. Ярко проявляются и традиционные черты Mercedes-Benz - гармоничные линии от бампера до ветрового стекла, плавный переход в боковые элементы. Установлена новая решетка радиатора, появилась эффектная выштамповка на капоте. Задний вид авто определяется вертикально расположенными фарами крупного размера. Независимо от колесной базы на Mercedes-Benz Vito устанавливаются новые боковые двери, более скользящие, которые облегчают процесс погрузки-разгрузки. Задние распашные двери открываются под углом 180° и 270°. Под передними сидениями можно тоже поместить груз - это еще плюс 200 мм дополнительной длины. Нагрузка на крышу составляет 150 кг.
Рестайлинг салона коснулся практически всего. На приборной панели появилось отделения для бумаг форматом А4, а также папок, карт и т.д. Объм бардачка увеличили до 11 литров. Регулировка сидений водителя и переднего пассажира происходит продольно, по высоте, так же можно менять наклон спинки и подушки сидения. При всем при этом, есть в автомобиле и недочеты. Плохая обзорность: широкая передняя стойка закрывает обзор на поворотах, а подголовник среднего заднего сидения практически полностью лишает обзора. Неудачно подобранное и цветовое исполнение символов на приборной панели, оно оранжевое и в солнечную погоду приходится закрывать прибор рукой, чтобы можно было разобраться в показаниях. Несмотря на имеющиеся недостатки, положительных сторон гораздо больше.
Конструктивно новый Vito существенно отличается от своих предшественников. Если прежние компоновки были переднеприводными, имели поперечно расположенный силовой агрегат, то в новой варианте коробка передач и двигатель расположены продольно, а привод теперь задний. Поскольку задний привод склонен к заносам, инженеры оснастили авто рядом электронных систем безопасности: система EPS с ABS, противобуксовочная система, систему распределения тормозных сил и систему экстренного торможения. Повысилась прочность авто при столкновении с препятствием. В передней части установлены деформируемые зоны, которые в случае столкновения поглощают большую часть кинетической энергии. В случае возникновения вопросов по
Vito имеет широкий моторный ряд, состоящий из пяти двигателей, которые соответствуют стандартам Euro-4. Двигатели стали динамичнее, экономичнее, тише. Улучшенная трансмиссия обеспечивает комфорт и уверенность при вождении. Авто оснащено независимой подвеской для всех колес. Амортизационные стойки установлены на передней оси, для задней подвески используют винтовые пружины, разнесенные с амортизаторами.
Mercedes-Benz Vito отличны вариант для перевозок как грузов так и пассажиров. Микроавтобус обеспечивает достойный уровень комфорта и безопасности.