Один Из Мировых Бестселлеров Mitsubishi Galant
28 октября 2011Mitsubishi Galant VR 4 – первая модель с передним приводом в линейке Mitsubishi Galant, которое к тому же получила титул «Лучшего японского автомобиля» и превратилась в один из мировых бестселлеров. Galant кроме Японии весьма успешно продается в Европе, Америке и на Ближнем Востоке.
Эта машина является уже типичным представителем так называемого «бизнес» - класса. Ярко выраженный стиль, абсолютный комфорт и максимальная комплектаций ставят Galant на более высокую ступень. Достойная активная безопасность обеспечивается отличными ходовыми качествами и управляемостью, причем тормозная система дополнена фирменной системой динамической стабилизации.
Однако сегодня эти машины старого образца больше не выпускают, а новое поколение Galant продаются только в Японии и США. Однако, шансы найти Galant на вторичном рынке еще есть. Тем более что найти
Галанту присущи хищный профиль и граненый передок, которые предают ему некую агрессивность и говорят о его характере. Что касается кузова, то он имеет тип хэтчбека.
На ваш выбор представлены механическая трансмиссия и автомат. Тут уж дело вкуса. Хотя так же необходимо учесть объем двигателя. Для двигателей 1.8 и 2.0 «механика» является более оптимальной. А все из-за того, что «автомат», при меньшем объеме двигателя, не совсем точно и быстро переключает скорости.
Что касается ходовой части, с учетом неадаптированной к нашим дорогам подвески, ее ход вполне плавный и легкий. Лишь на крупных волнах она раскачивалась.
Владельцам Галанта рекомендуется пользоваться только хорошим маслом и своевременно его менять, ведь гидрокомпенсаторы из-за своей «нежности» и тонкости каналов, долго не прослужат, если их не беречь. Так что лучше применять «профилактику», чем потом тратиться на «лечение».
Тормоза Galant мощные и надежные. Однако педаль при торможении сильно вибрирует. Это происходит, потому что диски коробит из-за недостаточной вентиляции. Устранить этот дефект можно при помощи проточки дисков или их замене.
Больше всего износу подвержен один из нижних рычагов передней подвески, т.е. его шаровая опора. Хотя в общем она (вместе с рулевым приводом) вполне надежна.
Касательно рулевого механизма, то с ним проблем практически нет, за исключением коррозии радиатора для охлаждения масла. После пяти-семи лет эксплуатации он протирается до дыр и масло начинает протекать. Исправить такую ситуацию можно при помощи установки на трубку бандажа (в качестве бандажа можно использовать хомутик и кусок маслобензостойкой резины).
С полным описанием автомобиля Mitsubishi Galant VR 4 можно ознакомиться в специальной литературе по
Итак, Mitsubishi Galant VR 4, даже со «вторых рук», представляет собой весьма интересный объект. Несмотря на ряд эксплуатационных и врожденных особенностей, он по-прежнему не остается без внимания любителей и знатоков.
Все таки не зря немецкие газеты окрестили его японским Мерседесом С-класса. Отечественные же умельцы газетного слова называли его «японским BMW». Кстати, с Мерседесом сходство проявляется в сложной, по конструкции, подвеске. Так что правы были немцы, Galant – это «японский С-класс».