Суббота14 июня
Автомобили

Описание Dadi Shuttle

28 октября 2011

Китайские автомобили большинство людей воспринимают с иронией, и надо сказать, небезосновательно. Страсть китайских производителей выпускать авто с внешностью знаменитых мировых брэндов. У владельцев оригиналов это, естественно, вызывает раздражение, хотя многие рассматривают это как вариант стать обладателем солидного авто, но за меньшую стоимость.


Dadi Shuttle заинтересует тех, кто захочет сэкономить, ведь если убрать излишки хрома, китайские шильдики и отойти подальше, Dadi Shuttle – вылитый Toyota Land Cruiser Prado. Однако, это только на первый взгляд. От Land Cruiser позаимствованы облицовка радиатора и светотехника.


В этот раз китайцы неплохо поработали над прошлыми ошибками. Зазоры между кузовными панелями ровненькие, покраска без потеков и шагреней, придраться можно только к щелям между накладным пластиком и основными деталями кузова. Впечатляюще выглядит металлическая защита поддона двигателя, только один ее массивный вид вместе с ее большим дорожным просветом внушают ужас преградам на его пути. Двери открываются пусть и не мелозвучно, но зато легко и с первого раза. Упорные газонаполненные стойки, которые удерживают открытую крышку капота, тоже порадовали.


Первое, на что обращаешь внимание, попадая в салон – запах. Запах нового дешевого пластика. Отделка салона смотрится вполне прилично: кожа, пусть и не самая дорогая, деревянные вставки, пластик передней панели, все это выполнено в пастельно-бежевых тонах и очень даже неплохо. Прогреть машину таких габаритов помогут две климатические установки.
Не изменяя традициям китайского автопрома, Dadi Shuttle оснастили различными электронными наворотами. Телевизор с большим жидкокристаллическим монитором и DVD-проигрывателем, магнитола с CD-ресивером, на всех дверях установлены электростеклоподьемники, регулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида, компас, датчик температуры. Регулировка водительского кресла продольная и можно изменить наклон спинки. Положение руля можно менять по углу наклона, хотя и в небольшом диапазоне. На втором ряду сидений места по ширине и высоте предостаточно. Крайние пассажиры благодаря почти вертикальным стойкам кузова головами в них не упираются. Вот если бы еще и ботинки упирались не в подушку переднего сидения, а проходили бы под нее, было бы вообще прекрасно.  Багажник имеет приличный объем, широкий погрузочный проем.


Dadi Shuttle оснащен двигателем объемом 2,4 литра мощность 130 л.с. В паре с таким двигателем идет пятиступенчатая механическая коробка передач, ходы которой хоть и великоваты, зато весьма четкие. Шум двигателя становится назойливым только при оборотах выше 4500 об/мин.


Руль с большим передаточным отношением и гидроусилителем не отличается особой информативностью. Однако, реагирует авто на поворот руля адекватно, практически точно выдерживает заданную дугу, а на прямых участках ведет себя стабильно. Подвеска выполнена по одной из самых надежных схем: спереди – торсион, сзади – рессор, мощная рама, система полного привода.


Подводя итог, можно сказать, китайские авто становятся лучше, на отечественном рынке появляются места где можно купить запчасти, книги по ремонту и эксплуатации Dadi Shuttle и т.д. Это авто пример неплохого внедорожника, способного выполнять все необходимые функции.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments