Фургон Volkwagen Transporter
10 ноября 2011Прототип знаменитого сейчас Volkwagen Transporter (Т4) разработали еще в 1938 году. Первые авто имели название Bulli. С каждым годом автомобиль совершенствовался. Четвертое революционное поколение появилось в 1990 году. Прежде всего, это поколение знаменательно абсолютно новой конструкцией. Volkwagen Transporter имеет полукапотную компоновку, привод на переднюю ось, рядный двигатель разместился продольно в моторном отсеке.
У нас VW Transporter обладает своей спецификой: по нашим дорогам ездят переделанные в пассажирские грузовые версии авто. Просто растаможить грузовик дешевле, чем пассажирскую версию и многие поддаются возможности сэкономить. При желании автомобиль можно преобразовать до неузнаваемости. В этом вам поможет
На базе VW Transporter создавалось много модификаций, даже грузовые платформы. Принципиально различают три вариации: пассажирскую, грузопассажирскую и грузовую. Эти версии представляют собой цельнометаллические фургоны, которые могут перевозить грузы весом до одной тонны. Грузопассажирская версия от грузовой отличается большим остеклением по периметру кузова, а также отсутствием перегородки, которая разделяет кабину и наличием в салоне одного или двух рядов сидений.
Все кресла съемные, при необходимости демонтируются или переворачиваются против хода движения. Салон VW Transporter по качеству материалов и эргономике близок к легковому автомобилю. Пассажирская модель VW Transporter называется Caravelle – более дорогое исполнение Т4. Она отличается комплектацией салона и качеством отделки.
В 1996 году Volkwagen Transporter немного модернизировали. Внешние изменения произошли только с пассажирской версией: передний бампер изменился, фары стали немного скошенными и имеют белую оптику поворотников. Преобразования передней части были сделаны из соображений практичности. После изменения подкапотное пространство увеличилось и там можно разместить любой из двигателей Volkwagen.
У VW Caravelle и VW Т4 после модернизации появилась новая приборная панель и рулевое колесо, также были установлены тахометр. Была выпущена также люксовая вариация VW Caravelle которая получила название VW Multivan, с последующим выделением в отдельное семейство.
Все Transporter и Caravelle доступны как со стандартной (1940 мм), так и с высокой (2430 мм) крышей. Задняя дверь цельная подъемная, амортизаторы подъемной двери долговечны. У Caravelle, в основном, двери распашного типа. По отношению к кузову Т4, то особых замечаний нет. Проблемными зонами являются сдвижная боковая дверь и стойки.
За много лет выпуска на Volkwagen Transporter устанавливались различные двигатели. Изначально устанавливали два бензиновых объемом 2,0 л и 2,5 л и мощностью 84 л.с. и 115 л.с. соответственно. Были также и дизельные двигатели: один турбодизель объемом 1,9 л и мощностью 68 л.с., второй атмосферный дизель объемом 2,4 л, мощность которого 75 л.с.
После модернизации стали доступны новые силовые агрегаты. Основным двигателем стал 2,5 литровый с несколькими возможными мощностями: 88, 102 и 150 л.с. Максимальная скорость последнего 180 км/ч, а разгоняется он до 100 км/ч за 12,8 сек. Появился и бензиновый двигатель с объемом 2,8 л и мощностью 170 л.с. Но он устанавливается исключительно на топовых версиях. Такой двигатель дорог в обслуживании, а расход топлива равен 15-16 л на 100 км.
Обычно VW Т4 комплектуется маломощным двигателем и механической коробкой передач, а вот пассажирские версии оснащены более мощными моторами. Трансмиссия полноприводной может считаться только условно. Вискомуфта подключает задний мост только в случае пробуксовки передних колес.
Как правило VW Т4 оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Четырехступенчатые «автоматы» встречаются редко.
Volkwagen Transporter может удовлетворить потребности большого круга потребителей, так как имеет разные модификации и имеет большой спектр применения.