Суббота14 июня
Автомобили

Большой И Выносливый Внедрожник Nissan Patrol

13 ноября 2011

Nissan Patrol (Safari) – большой, выносливый и всепролазный внедрожник. За все время своего существования он прошел много рестайлингов и доработок, но суть его осталась прежней – настоящий внедорожник, что уж говорить. Обо всех поколениях, их особенностях и комплектациях можно узнать из книга по ремонту и обслуживанию автомобиля Nissan Patrol / Safari издательства Монолит.
Поговорим о седьмом и самом ярком поколении Nissan Patrol, которое впечатляет своими габаритами: длинна больше пяти метров и ширина почти два метра.
Когда садишься в салон и видишь такое обилие светлой кожи, которой отделана даже передняя панель, трудно представить езду по грязи и болотам. Дорогая отделка и высококачественные материалы ставят Patrol на ступень более дорогих внедорожников, которые практически всегда ездят по асфальту и предназначены подчеркнуть статус своего хозяина.
Управлять такой огромной машиной достаточно просто. Отличный обзор предоставляют крупные боковые зеркала. Хотя задняя камера здесь очень кстати, особенно при маневрировании, а движение в узком пространстве облегчит система кругового обзора. Салонно зеркало  практически бесполезно, ведь обзор практически полностью перекрывают подголовники второго ряда сидений. Ну а если поднять подголовники и третьего ряда, то через заднее стекло ничего не видно. Третий ряд сидений, даже у такого габаритного авто, не для дальних поездок взрослого человека. Имеется недостаток места для ног, да и колени слишком высоко надо подымать.
Представить, что на этом аппарате стоит механическая коробка передач сложно. Именно поэтому нынешние Nissan Patrol ею и не оснащаются. Но и с автоматической коробкой этот великан едет резко и активно, особенно если перевести семиступенчатый «автомат» в ручной режим работы. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,6 сек. В ответ на, даже легкое движение правой ноги, машина легко и непринужденно ускоряется. Это происходит благодаря большому запасу мощности – 405 л.с. и крутящему моменту  в 560 Нм. Пусть тахометр при этом показывает менее 2000 об/мин, основную работу выполняет мотор объемом 5,6 л. Поэтому высокую скорость автомобиль поддерживает не напрягаясь. Правда стоит помнить и о потреблении топлива – 20 л на 100 км. С другой стороны, человек имеющий возможность купить такую машину способен ее и прокормить.
Хорошо борется с кренами и ограничивает продольные колебания кузова  стандартная гидравлическая система. Поэтому, высокий Patrol уверенно держится и в скоростных виражах. Чего нельзя сказать о людях в салоне. Достаточно быстро войти в поворот и водитель с передним пассажиром вывалятся из боковой поддержки. Что уж там говорить о задних рядах, где она вообще отсутствует.
Поскольку на авто установлен мощный усилитель руля, в поворотах руль остается легким и не передает всех ощущений. Руль «оживает» на разбитых и неровных участках асфальта, ведь тогда на него передаются все вибрации от тяжелых колес. Этот момент снижает уровень комфорта авто, хотя незначительные неровности, проходя т через подвеску и удобные кресла только небольшими толчками.
Азарта в автомобиле мало, поэтому двигаться на нем хочется, солидно, степенно и размеренно. Тем боле, что при движении в ритме разгон-замедление тормозным колодкам приходится несладко, о чем свидетельствует их характерный запах. Иногда приходится существенно дожимать педаль, чтобы затормозить в нужном месте.
Nissan Patrol достаточно неплохо замедляется и без участия водителя. Для этого надо включить активный круиз-контроль, который может снижать скорость авто до полной остановки. Хотя в городе, где, как правило используются невысокие скорости, он неудобен. В таком случае лучше включить систему контроля дистанции (DCA). При опасном сближении с идущей впереди машиной Patrol начинает медленно тормозить. Если водитель не реагирует на опасное приближение и не сбрасывает газ, то педаль сама идет вверх, отжимая ногу.
Полный привод хорошо выполняет свои функции и на бездорожье, при этом от водителя требует малого. В базовую комплектацию входят система помощи при езде на подъемах и на спуске. Стоит только посмотреть какие препятствия перед капотом и нажать на соответствующую кнопку и все готово. С клиренсом в 275 мм, большими углами скрещивания осей и огромными ходами подвески нестрашен ни глубокий ров, ни каменистая дорога.
Nissan Patrol – шикарно оснащенный автомобиль, дорогой, престижный, который хорошо вписался в премиум-класс.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments